Технология климата

Торгово-сервисная компания
  • Абакан, Ленинского Комсомола, 35 — 1 этаж
  • Некрасова 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришлось обратиться в эту конторку вторично. Первоначально нам устанавливали вентиляцию. Приглашаешь специалиста, с ним все обговариваешь, а приходят устанавливать совсем другие люди и делают все по-своему. Очень не любят критику в этой конторке, лишь бы договор скорей состряпать , а там была ни была.....В результате, вентиляция установлена низко,...

Показать целиком

Пришлось обратиться в эту конторку вторично. Первоначально нам устанавливали вентиляцию. Приглашаешь специалиста, с ним все обговариваешь, а приходят устанавливать совсем другие люди и делают все по-своему. Очень не любят критику в этой конторке, лишь бы договор скорей состряпать , а там была ни была.....В результате, вентиляция установлена низко, шумно, многие детали пришлось доделывать самостоятельно. Сроду бы ни пошли к ним вторично, но решили установить кондиционер. Средств на установку не хватало, а в кредит на тот момент можно было взять только в Технологии климата. Хоть, и не наступают на грабли дважды...а мы снова совершили ошибку обратившись опять к горе-мастерам. Результат: кроме того, что сделано все не аккуратно, все провода торчали наружу. Через неделю работы кондиционера он просто перестал работать. После долгих ожиданий к нам стали бродить специалисты. Один пришел 500 руб взял, другой пришел сказал сидите тут "поклялся что придут позже" -конечно же так и не явился. В ответ на наш вопрос "Сколько нам тут еще сидеть и ждать Вас?" Мастер Михаил заорал и сказал, что во всем виноваты ваши отделочники и что он нам еще устроит......Вообщем-ужас!!!! В итоге снова жутко испорчено настроение, летний месяц мы прожили без кондиционера, и не извиняться, не возвращать деньги, не исправлять свои косяки никто не собирается. Так как их специалисты вечно заняты какими то аварийными ситуациями (это и понятно! вечно какие то аварии!)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, благодарим за Ваш отзыв.

    При возникновении такой ситуации вам необходимо было обратиться в офис, написать претензию, мы бы вместе подумали, как её решить или позвонить по городскому телефону.

    Специалист, когда к вам приезжал, взял с вас 500 руб. за вызов, так как не правильно стояли настройки пульта. Мы просим клиентов внимательно читать инструкцию пользователя.

    По сложившейся ситуации: после установки кондиционера, он работал исправно в штатном режиме. Позже ваши строители - отделочники заделали межблочную магистраль фальшстеной с декоративной штукатуркой и вполне возможно повредили межблочную магистраль по которой циркулирует фреон, потому что происходит утечка фреона по межблочной магистрале, которая находится в стене. Единственное, что можно сделать в данном случае это проложить новую магистраль и сделать перемонтаж кондиционера.

    По данной ситуации вам необходимо подъехать в офис написать заявление на возврат денежных средств (без вашего заявления мы этого сделать не можем), будет произведен демонтаж кондиционера и денежные средства будут вам возвращены.

    К сожалению иногда люди сами притягивают к себе негативные ситуации своими некорректными мыслями или поведением, важно их решить.

Загрузка рекламы