- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали заказ на сайте с доставкой по городу. Перезванивает оператор и говорит что заказ могу забрать в пункте выдачи. Я естественно естественно говорю о том что необходима доставка, на что слышу в ответ что доставка по городу от 500₽. Хорошо, не проблема готовы добавить товар для того чтобы вышла необходимая сумма. Но ради интереса решила уточнить...
Сделали заказ на сайте с доставкой по городу. Перезванивает оператор и говорит что заказ могу забрать в пункте выдачи. Я естественно естественно говорю о том что необходима доставка, на что слышу в ответ что доставка по городу от 500₽. Хорошо, не проблема готовы добавить товар для того чтобы вышла необходимая сумма. Но ради интереса решила уточнить почему об этом не указано на сайте. Сотрудник уверял что эта информация есть в разделе доставки. Вопрос первый: вы сами знаете что указано у вас на сайте? Может стоит изучить сначала сайт, а потом доказывать что-то покупателям?!
Говорю хорошо, готовы добить и оплатить заказ. Сотрудник отвечает: - всего доброго!
Начинаю уточнять как же мне теперь оплатить заказ если он уже создан.
И вуаля, ответ:-нужно новый создать. 🤦🏻♀️
Так извините меня какого вы тогда со мной прощаетесь, а озвучить эту информацию не дожидаясь пока я задам вопрос. Или вы не заинтересованы в получении прибыли?
Второй момент. Опять таки нет информации о том, что при заказе онлайн необходима 100% предоплата.
И третье. Не предоставили никакого чека. Я делала заказ для работы и оплачивали его с рабочей карты. Я как должна отчитаться перед руководством что эти деньги ни себе забрала? Хорошо, оплатила онлайн, но уже во всех организациях сразу же на почту приходит товарный чек, а у вас что? Наверное ваши работники не слышали о существовании штрафных санкций за подобные случаи.
Жаль что подпортили впечатление о себе. Надеялась что обращусь к вам ещё ни раз, так как на работе всегда нужен товар из вашего ассортимента. Но увы, и ах.