Заведения, которые возводят себя в ранг “барбершоп” должны иметь позитивных и профессиональных мастеров, у которых коммуникация на высоком уровне. Я слышал много хорошего про подобный формат, как там классно общаются с мужиками и как круто и необычно стригут. Решил попробовать.
Лесоруб вообще не оправдал ожиданий. Сложилось ощущение, что клиентам...
Показать целиком
Заведения, которые возводят себя в ранг “барбершоп” должны иметь позитивных и профессиональных мастеров, у которых коммуникация на высоком уровне. Я слышал много хорошего про подобный формат, как там классно общаются с мужиками и как круто и необычно стригут. Решил попробовать.
Лесоруб вообще не оправдал ожиданий. Сложилось ощущение, что клиентам тут не рады. Молчаливый админ, уткнувшийся в экран, хмурый мастер, который не проронил не слова за всю стрижку. Вначале я попросил предложить интересную стрижку, получил ответ – у тебя короткие волосы, ничего кроме тенниса не сделаешь. Никаких идей, картинок, предложений, хуже чем в дешёвой парикмахерской. Ты вообще не интересен мастеру. Я показал фото с почти такой же длинной (стригли в Красноярске в Mods Hair, что является для меня на сегодня эталоном коммуникации с клиентом и качества работы). Говорит – не вариант. Расти ещё несколько месяцев и приходи (я обращался на «Вы», мастер сразу перешёл на «ты»). К слову, с такой же длинной в копеечном Сибирском Цирюльнике делали интересные стрижки. Тут не в какую. Я продолжал настаивать. Говорю, хочу что – то интереснее, чем обычный теннис. Мастер загнул название какой – то стрижки. Я – что это такое? Тут наконец – то появилась картинка с телефона. На фото выглядело неплохо. Но картинка и реальность сильно отличались. На стрижку «под горшок», по-другому бы не назвал, ушел час. Мастер с пафосным видом стриг, сначала счищая жёсткой щеткой волосы с машинки, потом этой же очень неприятной щёткой карябал лицо и голову и периодически дуя холодным воздухом из фена нехилым потоком без наклона прямо в уши.
Мастер закончил. «Вообще эта стрижка под укладку, тебе надо её будет делать каждый день, иначе будет смотреться некрасиво». Я: «ну так покажите, как она смотрится с укладкой». Мастер: «Чё, сделать укладку?» Я: «Конечно!»
Намазюкал блескучем гелем. Волосы стали смотреться как сопли (на фото). Всё, говорит. «Нравится?» Я – «Нет, дома подстрегусь под машинку.» Он: «Не, не надо.» Зализал на бок, стало немного лучше. Я – «Спасибо», Он – «Если будут вопросы приходи… Если ещё вообще когда-нибудь придёшь» Вот и пообщались.
Мойки не было, вся голова в волосах. Почесал висок – под ногтями волосы.
Резюмирую. Что написано на сайте, и что было по факту:
-Консультация по подбору стрижки – отсутствовала, вытягивал щипцами.
-Исполнение идеальной для вас стрижки – она вообще не для меня.
-Мытье и укладка волос – мытья нет, укладка только после того, как я настоял и то никакая.
Зато мастер был в резиновых перчатках и чёрной маске на лице. Видом показывая, какой он отличный специалист. Кроме красивого интерьера и удобного кресла вообще ничего не понравилось. Я НЕ рекомендую барбершоп Лесоруб в Абакане, а тем более мастера Кирилла. Деньги, хоть и не большие (700 руб) выброшены, настроение испорчено.
Продублировал отзыв руководителю головного барбера в Новосибирске, быстро ответили, обещали решить вопрос, за что большой плюс. Посмотрим, что решат)
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00