• Филиал не найден

Вертикаль

Банкетный зал

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток всем тем, кому будет полезен наш отзыв. Почему наш? Это потому что продолжается наше "путешествие" по кафе и банкетным залам города Абакана, чтобы отпраздновать свадьбу. Несколько раз (предварительно сделав звонок) пытались посмотреть банкетный зал "Вертикаль" на склоне горы Самохвал. Вчера договорились с Еленой о встрече...

Показать целиком

Доброго времени суток всем тем, кому будет полезен наш отзыв. Почему наш? Это потому что продолжается наше "путешествие" по кафе и банкетным залам города Абакана, чтобы отпраздновать свадьбу. Несколько раз (предварительно сделав звонок) пытались посмотреть банкетный зал "Вертикаль" на склоне горы Самохвал. Вчера договорились с Еленой о встрече (представилась она банкетным менеджером, а как оказалась это сама хозяйка), которая пояснила, что в это воскресенье они будут работать и зал можно будет посмотреть. Так вот, когда оставалось 15 минут до назначенной встречи и мы были уже в пути Елена позвонила и сказала, что не успевает и подъедет на час позже. Планы испорчены, но ничего не поделаешь, ведь по телефону Елена пообещала лояльные условия и индивидуальный подход. Мы "убили" час впустую и вот минута в минуту Елена подъехала к кафе. Мы вышли из машины и направились за ней. Сразу уточню - горячей и приветливой встречи не последовало да и "работой" в это воскресенье там и "не пахло". В зале не было ни штор, ни скатертей. Моя невеста, разумеется, задала вопрос, а какого цвета у них скатерти и шторы, на что в грубой форме получила ответ, что нужно было в интернете смотреть, с нашей стороны последовало возражение о том, что фото есть фото, да и отражают они не саму "картину" кафе, а работу оформителей. Что тут началось? Врагу не пожелаешь, ответ был (приношу извинения, но это не каламбур) со слюнями в лицо: "Вам за тысячу еще и зал оформить!?" От невесты последовала возмущение : "Почему Вы так со мной разговариваете?" "Как так?" - заинтересовало Елену. "Дерзко" - последовало ей в ответ с небольшой заминкой. Почему с заминкой? Просто "По-хамски" было не прилично ответить. И тут волна негатива захлестнула "банкетного менеджера" - она захлопнула свой ноутбук и грубо сказала: "До свидания!!! Уходите отсюда". В полном шоке, спускаясь по лестнице мы пожелали ей успехов и процветания ( надеясь на то, что Елена поймет, что откровенно "перегнула палку"), на что получили нескрываемое ХАМСТВО "Вам того же!!!". Мы в свою очереди ответили, чтобы она ждала отзыв на Флампе. Сказано - сделано!

Мы прекрасно понимаем, что сколько людей столько и мнений. Что с другими (возможно более состоятельными) хозяйка Елена будет обходительней, но очень бы хотелось, чтобы подобное поведение было пресечено общественностью. Не первый раз повторю- это сфера услуг, люди приносят Вам деньги в обмен на услугу, сколько бы Вам не принесли - тысячу, две, миллион - люди заслуживают корректного отношения к себе.

Выводы? Каждый сделает сам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Искренне жаль, что наше с вами общение закончилось на такой неприятной для обеих сторон ноте. Попробую прояснить ситуацию по этому поводу. Посмотреть кафе не всегда представляется возможным по причине загрузки мероприятиями в выходные дни, поэтому, мы всегда предупреждаем гостей о необходимости предварительно договариваться о встрече. В воскресенье, обычно происходит уборка и подготовка зала после прошедшего праздника, для нас это работа, а в это воскресенье помимо уборки еще и были сняты шторы для стирки. Что вы подразумеваете под работой мне не ясно, если работу как в городских кафе ежедневно, то это не про нас, мы Банкетный зал и открываем свои двери только на конкретное мероприятие. По поводу моего переноса времени встречи: этим обычно не хвастают, но наша команда является волонтерами в группе помощи животным "Забота". И за два часа до нашей с вами встречи поступил крик о помощи, на Южной дамбе собаки раздирали бобра и не давали ему вылезти из воды. Мы поехали его спасать, процесс затянулся и я позвонила вам, сообщив о задержке. Я извинилась перед вами и вы согласились подождать. По приезду в кафе я была очень взволнована предыдущими событиями, но все же встретила вас улыбкой. Изначально вы хотели снять помещение кафе в аренду, без питания, только зал. Мы обычно так не делаем и я предложила вам максимально недорогой вариант меню (1000 руб.), исходя из того, что у вас ограниченный бюджет. Вы мне задали вопрос про оформление в подарок и я ответила, что при такой сумме заказа мы не сможем вам сделать в подарок оформление (у нас есть сумма от которой оформление идет бонусом и эта сумма 1350-00 на персону). С первой минуты разговора я чувствовала раздражение с вашей стороны, видимо это было вызвано дополнительным ожиданием, за что еще раз извиняюсь. В какой то момент я поняла, что помочь мы вам не сможем, и попросила вас удалиться, сказав До свидания. Да , вы пожелали нам успеха, на что я резонно пожелала вам того же. Обычно на добрые пожелания мы отвечаем такими же пожеланиями в ответ и не считаем это хамством, но сколько людей столько мнений. Не единого плохого слова в ваш адрес я не сказала, да я переживала за спасение израненного животного, но не более того (к нашей радости бобер был спасен, находился у нас на лечении и через неделю благополучно был выпущен на волю). И мы тоже заслуживаем корректного отношения к себе, даже и без денег. Добра вам и света!

Загрузка рекламы