- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Открыла для себя аптеку по рекомендации знакомой. При первом обращении создалось очень позитивное впечатление.
Фармацевт очень дружелюбно ответила на все мои вопросы, предложила и подключила мобильную версию , чем я воспользовалась три раза.
А сегодня 10.06 срочно потребовался препарат от давления . Захожу уже почти "родную"аптеку и вижу другого...
Открыла для себя аптеку по рекомендации знакомой. При первом обращении создалось очень позитивное впечатление.
Фармацевт очень дружелюбно ответила на все мои вопросы, предложила и подключила мобильную версию , чем я воспользовалась три раза.
А сегодня 10.06 срочно потребовался препарат от давления . Захожу уже почти "родную"аптеку и вижу другого специалиста , которая вышла с подсобки с недовольным лицом без приветствия ( видимо оторвали от приятного времени провождения) И на мой вопрос о уточнении дозировки препарата в грубой форме отчитывает меня и отправляет к доктору за рецептом т.к с её слов это рецептурный препарат.
Возможно это так. Но ведь подсказать , чем одна дозировка отличается от другой, да и в конце концов посмотреть какой дозировки препарат был в предыдущем интернет заказе это и есть забота о клиенте. Видимо ваши сотрудники незамотивированы на продажи и соблюдение этических норм.
Препарат я не взяла и больше по этому адресу ни ногой!
Честно, остался очень неприятный осадок от визита и все это из за сотрудницы Марии , фамилию не хочу писать( я думаю выяснить у вас не составит труда.)
Считаю недопустимым такое отношение к клиентам и порочащее имидж вашей компании.