- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большая просьба поднять уровень вежливости сотрудников, которые ответственны за общение с клиентами.
На звонок отвечают весьма и весьма грубо. Перебивают, возникает стойкое ощущение, что от тебя хотят побыстрее отделаться. После такого "общения", желание обратиться именно в "Замену" стремительно падает, особенно в условиях большого выбора подобных...
Большая просьба поднять уровень вежливости сотрудников, которые ответственны за общение с клиентами.
На звонок отвечают весьма и весьма грубо. Перебивают, возникает стойкое ощущение, что от тебя хотят побыстрее отделаться. После такого "общения", желание обратиться именно в "Замену" стремительно падает, особенно в условиях большого выбора подобных услуг в других компаниях.
Надеюсь, данный отзыв будет хоть как-то обработан.
Аркадий, добрый день!
За 2 года работы мы подняли уровень вежливости сотрудников. Приезжайте к нам, чтобы в этом убедиться ;)