Сейчас будет история о потраченных 2 кг нервов...
Пролог
Короче, 7 или 8 декабря звонит автоответчик, мол пришла вам посылка, забронируйте с помощью меня дату доставки, но учтите, что доставляем мы только в рабочие дни и только с 9 до 18 (здорово, правда?) в ожидании этой посылки сидеть вам надо безвылазно на одном месте... Курьер, конечно, вроде...
Показать целиком
Сейчас будет история о потраченных 2 кг нервов...
Пролог
Короче, 7 или 8 декабря звонит автоответчик, мол пришла вам посылка, забронируйте с помощью меня дату доставки, но учтите, что доставляем мы только в рабочие дни и только с 9 до 18 (здорово, правда?) в ожидании этой посылки сидеть вам надо безвылазно на одном месте... Курьер, конечно, вроде как за час позвонит, но хз... Я с курьером так и не пообщалась.
Акт первый
Доставку выбрала на 10 декабря. Ждала дома (ну не подумала поменять адрес на рабочий чего-то). В 17:00 позвонила в их контакт-центр: а, не не знаем, не выдавалась ваша посылка курьеру на доставку, но давайте назначим на завтра. О_О, но хз, чего-то только после черной пятницы в преддверии нового года не бывает, назначаем новую дату - 11 декабря по рабочему адресу с 9 до 18.
Акт второй
11 декабря 17:00. Опять я и контактный центр. На вопрос: "Где посылка? Где курьер?" нет вразумительного ответа. Ушла я домой без посылки и злая.
Акт третий
С 12 декабря по 19 декабря с частотой 2 (а в расстроенных чувствах и 3) раз в день звонила на горячую линию, чтобы узнать, где и когда случится моя встреча с посылкой. Что важно: все новосибирские телефоны молчат! На сайте инфа не обновляется. Нет, не грубила, не орала матом, была вполне корректна в общении. В общем, за себя мне не стыдно. Вразумительного мне сказали только то, что она находится на Станционной, что этот склад работает до 19:00 в будние. Я предложила им перевезти посылку на Красный проспект хотя бы (забегая вперед, это заняло 4 календарных дня). Ах да... телефонный номер мой сбрасывал и блокировал робот контактного-центра. Писать о том, что времени (в деньгах, разумеется) на меня консультанты убили массу даже не стоит.
Акт четвертый
14 декабря сама заехала на Красный, чтобы узнать хоть какие-то сроки. Собственно, дополнительный бал в оценку дала девушка-консультант (а еще вежливые девочки из контакт-центра), которая сориентировала по срокам, сказала, куда и когда позвонить, чтобы узнать, можно ли ехать за посылкой.
Акт заключительный
16 декабря позвонили и сказали, что посылка на Красном, можно получить. Тут все уже хорошо.
Эпилог
Почтой, Карл, почтой! Почтой РФ!!! надежней, понятней, быстрее, доступней!!!
Короче, бомбило у меня на той неделе так, что огнетушитель нужен был.