- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отделение. Худшее обслуживание из того что я видел. Ждать надо больше 1.5 часов. Всё все делают настолько медленно, насколько возможно. Из 9 окон
реально работает 3. Зато обеды у этих окон по расписанию. Никогда больше сюда не приду. Позорище. Был 14 марта в 14 часа.
Ну и естественно у них нет бумаги в электронной очереди. В...
Отвратительное отделение. Худшее обслуживание из того что я видел. Ждать надо больше 1.5 часов. Всё все делают настолько медленно, насколько возможно. Из 9 окон
реально работает 3. Зато обеды у этих окон по расписанию. Никогда больше сюда не приду. Позорище. Был 14 марта в 14 часа.
Ну и естественно у них нет бумаги в электронной очереди. В банке. Нет ленты для электронной очереди. Стыд и срам.
Но и это ещё все. Смысл этого гадкого банка только в выпуске работающей UnіоnРау. Под заказ через 7 рабочих дней она бесплатная. Но если надо безименную то она платная 4500 стоит в отделении. Причем платная не карта, а страхование карты. По сути, эти работнички не выдают карту без навязанной услуги. Что незаконно. Никто это не говорит. Нигде это не пишут. Операторы на 8800 специально заманивают в отделение и умалчивают это. Будьте бдительны. Простите 2 часа и потом с вас ещё 4500 сдерут.
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь и уделенное время. Нам очень важно мнение наших клиентов. Мы стремимся быть лучше и работаем над повышением качества и комфорта обслуживания клиентов и уменьшением времени ожидания. Информация, изложенная в обращении, учтена Банком. Приносим извинения за ожидание и длительное обслуживание.
С уважением, АО...
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь и уделенное время. Нам очень важно мнение наших клиентов. Мы стремимся быть лучше и работаем над повышением качества и комфорта обслуживания клиентов и уменьшением времени ожидания. Информация, изложенная в обращении, учтена Банком. Приносим извинения за ожидание и длительное обслуживание.
С уважением, АО «Россельхозбанк»