- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Останавливались в этом отеле несколько раз, в силу наивыгоднейшего расположения в центре!
Однако про вежливый персонал, сказать не могу! Я бы назвала "не навящевое обслуживание"! То есть если ты прочитал на сайте, что в отлее бесплатные завтраки или есть скидки на второе и последующие посещения - то ты клиент - МОЛОДЕЦ! Об этом на...
Добрый день! Останавливались в этом отеле несколько раз, в силу наивыгоднейшего расположения в центре!
Однако про вежливый персонал, сказать не могу! Я бы назвала "не навящевое обслуживание"! То есть если ты прочитал на сайте, что в отлее бесплатные завтраки или есть скидки на второе и последующие посещения - то ты клиент - МОЛОДЕЦ! Об этом на ресепшене тебе никто не расскажет (единственное в третий раз приезда - была новая девушка блондинка без бейджа, единственная кто сказала: "А вы завтракать не будете?" (такая постановка вопроса оправдана, так как она была не с первого дня нашего заезда).
Акция при втором и последующем заселении, была отмечена мной и сразу заработала у администратора (скидка представлена на 22-23.02 (праздничные дни), однако по приезду на 6-8.03 (по телефону я это не проговорила, но заехав администратор сказала в приказном тоне цену, с намеком а сколько хотели?), позвонив хозяину они сослались на праздничные, что якобы не предоставляется скидка (чем отличается от 23 февраля - не понятно)! Тут уже дело принципа, когда на след. день приехал хозяин - я подошла и объяснила ситуацию, он сказал, что подойдет к нам еще, логично к нам никто и не подошел - а на ресепшене через администратора от нас решили откупиться шоколадкой и колой! Считаю, это не вежливым и не профессиональным с точки зрения руководителя!
Решать вам отдыхать или нет, если хотите без контактного отдыха предоставленного самим себе - это ТОТ ВАРИАНТ!
Доброго дня, уважаемая Олеся. Приносим Вам свои глубочайшие извинения за накладки в работе сайта. Так как именно по этой причине случилась описанная Вами ситуация. На момент Вашего последнего приезда акция уже была отменена (изменена) и администратор уже не могла предоставить Вам скидку в денежном эквиваленте. Однако на одном из наших 2 сайтов...
Доброго дня, уважаемая Олеся. Приносим Вам свои глубочайшие извинения за накладки в работе сайта. Так как именно по этой причине случилась описанная Вами ситуация. На момент Вашего последнего приезда акция уже была отменена (изменена) и администратор уже не могла предоставить Вам скидку в денежном эквиваленте. Однако на одном из наших 2 сайтов изменения не были внесены.
Январь и февраль месяцы являются низким сезоном в нашем бизнесе, и поэтому возможно проведение стимулирующих акций в эти месяцы. Однако, как Вы и сами отметили наши цены являются низкими и без дополнительных скидок.
Еще раз приносим извинения. И с нетерпением ждем Вас снова у себя в гостях :-)