- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший ресторанчик в центре города!
Удачное расположение, вкусное вино🍷.
Приятная атмосфера и дружественный коллектив, который всегда поможет с выбором !
Минус за отсутствие 🍕, в меню есть, а заказать нельзя.
6 лет
965.5
1018
108
Хороший ресторанчик в центре города!
Удачное расположение, вкусное вино🍷.
Приятная атмосфера и дружественный коллектив, который всегда поможет с выбором !
Минус за отсутствие 🍕, в меню есть, а заказать нельзя.
Ничего особенного, но по первому впечатлению - неоправданно дорого.
Может быть конечно это норма для Лазаревского, пока не понял
На днях делал возврат товара, без чека и точной даты когда покупал его.
Сервисной карты тоже не оказалось с собой.
Возврат провели очень оперативно без лишних вопросов.
Отличный сервис, хочу поблагодарить вашего сотрудника которая делала возврат.
Данные есть в чеке.
Добрый вечер! Хочу поделиться опытом посещения ресторана в г. Верхняя Пышма. Администратор и официант молодцы. Всё вежливо, более менее быстро. Заказали все стандартное, что ели много и много раз… Что мне не очень понравилось : 1 - ролл Филадельфия, показался очень солёным. 2 - паста 🍝 карбонара, от куда там лук 🧅? (Фото прилагаю) 3 -...
Добрый вечер!
Хочу поделиться опытом посещения ресторана в г. Верхняя Пышма.
Администратор и официант молодцы. Всё вежливо, более менее быстро.
Заказали все стандартное, что ели много и много раз…
Что мне не очень понравилось :
1 - ролл Филадельфия, показался очень солёным.
2 - паста 🍝 карбонара, от куда там лук 🧅?
(Фото прилагаю)
3 - салат 🥗 Цезарь, не было в салате перепелиных яиц.
По остальному вопросов нет, вкусно.
Спасибо за обратную связь.
Благодаря неравнодушию наших гостей у нас есть возможность своевременно реагировать на ситуации и исправлять недочеты.
Приносим свои извинения за плохое впечатление и просим уделить несколько минут
для телефонного разговора с представителем ресторана.
Нам крайне важно уточнить все детали вашего визита, для проведения...
Спасибо за обратную связь.
Благодаря неравнодушию наших гостей у нас есть возможность своевременно реагировать на ситуации и исправлять недочеты.
Приносим свои извинения за плохое впечатление и просим уделить несколько минут
для телефонного разговора с представителем ресторана.
Нам крайне важно уточнить все детали вашего визита, для проведения продуктивной работы над ошибками.
Связались в ЛС.
Очень хороший пункт выдачи.
Забирал уже несколько заказов, все быстро и без очередей. Клиентоориентированность на высшем уровне, всегда доброжелательные сотрудники.
6 лет
965.5
1018
108