- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приходили на днях ко мне эти ребята. Неделю менеджер девушка звонила мне каждый день напрашивалась на "Бесплатную" диагностику обещала отрегулировать створки, смазать силиконом резинки и т.д. В результате пришли, открыли створку окна, тут же закрыли и сказали: "У вас все китайское плохое, срочно нужно что-то делать". А дальше, как обычно по старой...
Приходили на днях ко мне эти ребята. Неделю менеджер девушка звонила мне каждый день напрашивалась на "Бесплатную" диагностику обещала отрегулировать створки, смазать силиконом резинки и т.д. В результате пришли, открыли створку окна, тут же закрыли и сказали: "У вас все китайское плохое, срочно нужно что-то делать". А дальше, как обычно по старой схеме многих подобных фирм самое натуральное "впыживание". Приводили различные аргументы. Кстати подобные нелепые примеры как у Женя Наташин. Женя Наташин, где Вы такую куртку купите, что можно и зимой и осенью 20 лет проходить? С уверенностью скажу Вам мода проходит, то что было модно 10 лет назад уж точно не модно сейчас! Мне же приводили пример с холодильником "Если у вас сломается холодильник разве вы будите раздумывать где и как его отремонтировать? Или же сразу обратитесь в службу с целью ускорение ремонта?" говорили они. Я посчитал что в 30 град жару из-за неплотного прилигания уплотнителей окно подождет еще примерно 2 месяца! А вот если холодильник, да это беда! Так же с уверенностью скажу Вам что и 10 лет люди живут с китайскими окнами и уплотнителями и не жалуются! Вам же уважаемые Сервис + хотел бы дать совет перестаньте "впыживать". Выберите другую схему, решайте проблемы людей а не усложняйте их жизнь! На счет гарантии так вот в нашей стране понятие "гарантия" расплывчатое. Многие фирмы забывают про гарантию после того как окажут услуги. Кто не согласен пусть подведет статистику судебных тяжб по защите прав потребителей!