- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Главное достоинство данного зала состоит в том, что "привилегированному" пассажиру можно ожидать свой рейс не в общем зале, где периодически бывают шум и суета, а в тишине и спокойствии; электронное информационное табло здесь также имеется. Заодно можно и бесплатно подкрепиться; правда, меню здесь слишком ограничено (по сравнению с ассортиментом в...
Главное достоинство данного зала состоит в том, что "привилегированному" пассажиру можно ожидать свой рейс не в общем зале, где периодически бывают шум и суета, а в тишине и спокойствии; электронное информационное табло здесь также имеется. Заодно можно и бесплатно подкрепиться; правда, меню здесь слишком ограничено (по сравнению с ассортиментом в бизнес-залах российских аэропортов): если из первых блюд на выбор имеется 2-3 варианта, то второе блюдо присутствовало в день моего посещения только одно. Персонал данного бизнес-зала представлен лишь одним сотрудником, который периодически отлучается; возможно, этого и достаточно, так как здесь нет такого пассажиропотока, как в аэропортах - чаще всего в зале находится не более 4-5 человек. Отдельный WiFi для гостей отсутствует, что является определённым минусом на сегодняшний день. Зато есть обособленный туалет. В целом всё довольно средне, без особых излишков.
Подводя итог, можно сказать, что это - стандартный типовой зал для пассажиров с "привилегиями", в числе которых либо пассажиры с ж/д билетами в вагоны типов СВ или Люкс, либо привилегированные клиенты банков - то есть все те, у кого имеется возможность посещения такого зала без дополнительной оплаты. Посещать же данный зал за оплату "живыми" деньгами (на сегодняшний день это 3 тыс. руб. с человека) считаю нецелесообразным, так как объём предоставляемых услуг и уровень комфорта не соответствуют установленной стоимости.