- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С каждым годом все хуже и хуже. В этот раз даже не знаю, что оценивать, потому что процедуру так и не получила. Начну с записи на приём через администратора Елену. Она на знает цен на услуги, обещает перезвонить и не перезванивает. Попросила записать на 11:00 к косметологу. Сама перезваниваю, она говорит, что записала на 17:00. Дальше за день до...
С каждым годом все хуже и хуже. В этот раз даже не знаю, что оценивать, потому что процедуру так и не получила. Начну с записи на приём через администратора Елену. Она на знает цен на услуги, обещает перезвонить и не перезванивает. Попросила записать на 11:00 к косметологу. Сама перезваниваю, она говорит, что записала на 17:00. Дальше за день до записи никто не позвонил не напомнил, но это мелочи. В итоге прихожу я к 11:00, меня не спрашивают как меня зовут и говорят, что меня пригласят. Окей. Сижу 30 минут. Пошла поинтересоваться, когда уже меня примут. И тут, внимание: косметолог не работает сегодня! Она якобы заболела. В итоге мои планы полностью оборвались. Если несколько лет назад я всем сердцем любила Лелею и была частым гостем, то сейчас с такой неразберихой я буду выбирать другой салон. Как будто руководству совсем нет дела до качества, лишь бы сдать площади арендаторам и нанять кого попало.
Мария П, добрый день. 1.По поводу администратора Елены была проведена работа, надеемся подобных инцидентов не повториться.
2. За день до процедуры администратор звонила Вам, чтобы предупредить об отмене записи, но Ваш телефон был недоступен.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства