- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Страховался в СОГАЗе 3 раза. в 2013 году полис ОСАГО сделали за 5 минут и очередей никаких не было. В 2014 году появилась очередь. Записался 30-м. Два дня приходил отмечаться и на третий день застраховался. В 2015 году аналогично, на третий день после записи в очередь получил полис ОСАГО. Но в 2016 году случился какой-то катаклизм и я в очередь...
Страховался в СОГАЗе 3 раза. в 2013 году полис ОСАГО сделали за 5 минут и очередей никаких не было. В 2014 году появилась очередь. Записался 30-м. Два дня приходил отмечаться и на третий день застраховался. В 2015 году аналогично, на третий день после записи в очередь получил полис ОСАГО. Но в 2016 году случился какой-то катаклизм и я в очередь записался 200-м!!!! За семь рабочих дней я стал всего 126-м, причём с 200-го места на 160-е я перешёл за 1-день, дальше очередь замедлилась. В день проходит по 6-8 человек. Люди толпой в 200 человек приходят каждый день на перекличку.
Оформление полиса происходит так: вы заходите в кабинет и отдаёте документы. Минут 7-10 сотрудник вносит ваши данные в компьютер и просит подождать порядка 50-70 минут за дверью. Потом вас вызывают, вы оплачиваете и забираете полис. Самое интересное, что в эти 50-70 минут сотрудник просто сидит на своём рабочем месте и общается с коллегами, т.е. очередь создаётся искусственно. Без очереди никак не пройти даже если ты хочешь получить страховку с допами. В этом году придётся страховаться с допами в другой компании, т.к. срок страховки истекает 18.09.2016, а в очереди я стою 126-м. Но у компании есть один плюс: в случае ДТП они без проблем в кратчайшие сроки (мне перечисляли в течении недели) перечисляют всю сумму на Ваши реквизиты.