Подключил интернет и ТВ, все настроили, работает, скорость радует, цена тоже.
Но ложка дегтя все-таки подкралась неэаметно.
Мне не понятно зачем так усложнять жизнь с личным кабинетом?
На изменение пароля выданного в договоре даются сутки, при трехкратной ошибке ввода пароля, доступ в кабинет блокируется на 3-4 часа.
Если изначальный пароль не...
Показать целиком
Подключил интернет и ТВ, все настроили, работает, скорость радует, цена тоже.
Но ложка дегтя все-таки подкралась неэаметно.
Мне не понятно зачем так усложнять жизнь с личным кабинетом?
На изменение пароля выданного в договоре даются сутки, при трехкратной ошибке ввода пароля, доступ в кабинет блокируется на 3-4 часа.
Если изначальный пароль не был изменен, и e-mail не указан, то дорога в офис заказана с паспортом. Неужели нельзя сделать сброс пароля через мобильный, или звонок?
Ситуация следующая, сотрудник открыл страницу со сменной пароля, показать её, хорошо, думаю, ладно. Далее расказал про телевидение, подписание документов, суть да дело, прошло какое-то время, проводил сотрудников, уже забыл про смену пароля. Вспоминаю уже поздно вечером, вбиваю новый пароль, жму сохранить и попадаю на страницу входа (оказалось что истекло время сессии и новый пароль не сохранился).
Пробую зайти, ошибаюсь несколько раз, получаю блокировку. Времени ждать уже нет когда блокировка снимется, так как пора уже спать, а на следующий день при входе получаю сообщение что пароль не был изменен, и теперь можно сбросить пароль только в офисе.