- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сейчас уже всё разрешилось хорошо, и на ум приходят только положительные воспоминания: тот прекрасный солнечный день, в который это происходило, и что наш конечный клиент всё-таки остался доволен нашей работой. Однако, он не подозревает, какой ценой нам это досталось, ведь с другой стороны заказ выполняла компания "Гудпринт".
Наш заказ - бейджи....
Сейчас уже всё разрешилось хорошо, и на ум приходят только положительные воспоминания: тот прекрасный солнечный день, в который это происходило, и что наш конечный клиент всё-таки остался доволен нашей работой. Однако, он не подозревает, какой ценой нам это досталось, ведь с другой стороны заказ выполняла компания "Гудпринт".
Наш заказ - бейджи. Их мы заказывали в "г-принт" несколько раз. Я не знаю, как можно допускать столько ошибок, с последним заказом их было аж две:
1. Неправильно составили макеты. Почему-то в некоторых из них (процентов 10 от общего количества) были опущены окончания (макрос у вас криво написан?)
2. Когда макет без ошибок всё же был утверждён, на производстве умудрились и его напечатать с ошибкой. Пришлось в оперативном режиме переделывать с утра, чтобы успеть к сдаче клиенту.
Почему нельзя было сделать всё сразу по-нормальному и без косяков?! Ведь в итоге и вы потратили гораздо больше времени на заказ, и мы - кучу времени на проверку вашей работы. Пришлось ещё и лично ехать забирать на производство, чтобы в этот раз всё получилось точно так, как надо.
И я вроде бы не хочу сейчас вас утопить в гневе; я вас сумел простить и желаю вам только хорошего, чтобы у вас в дальнейшем не было такой ерунды; чтобы и вы, и клиент оставались удовлетворёнными от проделанной работы. Но, увы, я должен написать эти строки, чтобы вы хоть как-то поняли, что нельзя так работать. И чтобы яркий приветливый интерьер в офисе и производственных помещениях, и ваши фирменные креативные фразочки :) соотетствовали внутреннему содержанию!
Моё резюме: не заказывайте бейджи в "ГудПринт"! Намучаетесь.
Константин, благодарим за ваши пожелания! А также за ценную обратную связь. Именно благодаря ей мы находим и укрепляем наши слабые места. Спасибо, что помогаете нам стать лучше. Приносим еще раз свои извинения за негативный опыт работы с хорошей типографией. Мы очень серьезно и искренне относимся к нашей работе. Рады, что в итоге все разрешилось...
Константин, благодарим за ваши пожелания! А также за ценную обратную связь. Именно благодаря ей мы находим и укрепляем наши слабые места. Спасибо, что помогаете нам стать лучше. Приносим еще раз свои извинения за негативный опыт работы с хорошей типографией. Мы очень серьезно и искренне относимся к нашей работе. Рады, что в итоге все разрешилось хорошо :) Ждем вас вновь!