- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали пиццу в 18:50, в 19:00 перезвонили, сказали, что в связи с большим количеством заказов время доставки составит МАКСИМУМ 1,5 часа (я уточнила, то есть к 20:30, на что мне ответили, да, крайнее время доставки 20:30)
По прошествии 1:45 я позвонила на горячую линию, где мне сказали, что администратор перезвонит. Администратор, разумеется, не...
Заказали пиццу в 18:50, в 19:00 перезвонили, сказали, что в связи с большим количеством заказов время доставки составит МАКСИМУМ 1,5 часа (я уточнила, то есть к 20:30, на что мне ответили, да, крайнее время доставки 20:30)
По прошествии 1:45 я позвонила на горячую линию, где мне сказали, что администратор перезвонит. Администратор, разумеется, не перезвонил.
Когда с момента заказа прошло уже 2:15, я ещё раз позвонила на горячую линию, где мне сказали, что курьер будет через 20 минут.
Как вы уже поняли, через 20 минут курьера не было
По прошествии 3 часов с момента заказа, я снова позвонила на горячую линию, где мне сказали, что администратор перезвонит. РАЗУМЕЕТСЯ, чему я уже не удивилась, администратор не перезвонил
В итоге, пиццу доставили спустя 3 ЧАСА 20 МИНУТ с момента заказа
Кроме того, она была уже холодная
Уважаемые, сотрудники данной контрорки, попрошу вас проявлять большую клиентоориентированность и предупреждать о таком времени доставки сразу
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией.
Приносим Вам свои извинения.
Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который оформили заказ.
Будем разбираться.