- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начнем с сервиса (стоимость услуг приема врача 1500 рублей (на минуточку!!!). Что мы получили за эти деньги.
У регистратуры очередь как в "мавзолей"....работает два человека не торопливо. Бюрократия, пока заполнили бумаги (21 век на дворе пора бы уже сделать многие процессы более автоматизированными). Были на приеме якобы у "детского лора"...
Начнем с сервиса (стоимость услуг приема врача 1500 рублей (на минуточку!!!). Что мы получили за эти деньги.
У регистратуры очередь как в "мавзолей"....работает два человека не торопливо. Бюрократия, пока заполнили бумаги (21 век на дворе пора бы уже сделать многие процессы более автоматизированными). Были на приеме якобы у "детского лора" Музафарова Н.В. первое что она спросила были ли мы у педиатра?! слушать ребенка она не стала, просто осмотрела горло, нос и ушки (время которое мы провели в кабинете 23 минуты). Из них 1 минута осмотра остальное время врач пытался прописать лечение (но видимо опыта работы в педиатрии у неё нет поэтому мы имеем, не корректно назначенное лечение и оооочень долго думала что же прописать малышу). Вложу файл с назначением (уж очень она любит всех отправлять в аптеку Гомеопатии на Чертыгашева)
есть препарат в назначении который можно принимать ребенку старше 18 лет РИНИТОЛ а она его назначила ребенку которому 2 года!
Один из препаратов даже не найти во всемирной паутине интернета ОТТОСТАТ (для того чтобы ознакомиться с его инструкцией применения).
Резюмирую все выше изложенное: детский сервис отсутствует, за что отдали 1500 рублей не понятно так, как препараты назначенные 2 годовалому малышу ему не подходят по инструкции к препарату. Прежде чем идти в данный центр подумайте сто раз.
Ольга, здравствуйте.
Благодарим Вас за столь подробный отзыв о работе нашего Центра и, в частности, о враче-оториноларингологе Музафаровой Н.В.
Ваше обращение было рассмотрено комиссией в составе главного врача Бауэр М.Л., заместителя главного врача по медицинской части Пашкевичем С.В., заведующей отделением врачебного приёма Черкашиной Н.Ю.,...
Ольга, здравствуйте.
Благодарим Вас за столь подробный отзыв о работе нашего Центра и, в частности, о враче-оториноларингологе Музафаровой Н.В.
Ваше обращение было рассмотрено комиссией в составе главного врача Бауэр М.Л., заместителя главного врача по медицинской части Пашкевичем С.В., заведующей отделением врачебного приёма Черкашиной Н.Ю., советником директора Яковлевой О.В., проведен внутренний контроль качества обслуживания и предоставления медицинской помощи вашему сыну.
С врачом была проведена беседа и принято решение о вынесении административного взыскания в виде замечания.
Администрация Диагностического центра «Абакан» выражает сожаление о случившемся и приносит Вам свои извинения. Благодарим Вас за обращение, и искренне надеемся, что Ваши последующие обращения в наш центр принесут Вам только пользу и положительные эмоции.