Хочу отметить внимательное отношение руководства ресторана. До меня дозванивались неделю, но всё же дозвонились. Звонил управляющий Максим, мы подробно всё разобрали, сказал, что замечания исправлены. Спасибо!!! Как только приду к вам ещё раз, обязательно напишу отзыв. Надеюсь всё будет отлично.
Спасибо за обратную связь. Очень надеюсь, что учтёте. Не все вопросы можно решить онлайн или по телефону. В личном общении многие вопросы решаются более понятно, по крайней мере для меня
если честно, нет. К пилотам и бортпроводникам вообще претензии нет. Я благодарна за хороший перелёт и хорошее обслуживание в салоне самолёта. Но организация вылета и прилёта оставляет много вопросов.
Напишите куда написать и я напишу о сервисе, потому, что это действительно вызывает вопросы, когда мамы с маленькими ревущими детьми должны ждать багаж час после прилёта
Спасибо за комментарии, но хочется надеятся, что не все работают тупо за процент. Я как клиент не должна думать получает сотрудник процент или нет. Я прихожу в компанию. Сотруднику, оформляющему осаго наверно нужно стараться, чтобы перейти в более выгодный отдел, а не топить себя уже на этом этапе. В целом к Согаз отношусь очень хорошо, мои знакомые здесь оформляют страхование и жизни и имущества, нареканий нет.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Интересно как разрешилась ситуация🤔
Ничего себе. Давно не заказывала там пиццу и видимо не стоит. Спасибо, что написали 🙏
Хочу отметить внимательное отношение руководства ресторана. До меня дозванивались неделю, но всё же дозвонились. Звонил управляющий Максим, мы подробно всё разобрали, сказал, что замечания исправлены. Спасибо!!! Как только приду к вам ещё раз, обязательно напишу отзыв. Надеюсь всё будет отлично.
Добрый день! В ВК не могу. Была 26 мая в районе 17 часов(точно не помню). Была в отделе кондиционеров, хотела купить переносной кондиционер.
Спасибо за обратную связь. Очень надеюсь, что учтёте. Не все вопросы можно решить онлайн или по телефону. В личном общении многие вопросы решаются более понятно, по крайней мере для меня
если честно, нет. К пилотам и бортпроводникам вообще претензии нет. Я благодарна за хороший перелёт и хорошее обслуживание в салоне самолёта. Но организация вылета и прилёта оставляет много вопросов.
Напишите куда написать и я напишу о сервисе, потому, что это действительно вызывает вопросы, когда мамы с маленькими ревущими детьми должны ждать багаж час после прилёта
к пилотам претензий нет. Вопрос в целом об организации процесса
в детском
Подтверждаю, Инга Геннадьевна замечательный специалист!!!!!!
Спасибо за комментарии, но хочется надеятся, что не все работают тупо за процент. Я как клиент не должна думать получает сотрудник процент или нет. Я прихожу в компанию. Сотруднику, оформляющему осаго наверно нужно стараться, чтобы перейти в более выгодный отдел, а не топить себя уже на этом этапе. В целом к Согаз отношусь очень хорошо, мои знакомые здесь оформляют страхование и жизни и имущества, нареканий нет.