- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Автомобиль приобретал в 2014 году, сейчас необходимо пройти диагностику. В других страховых компаниях это делают на месте, однако в офисе на улице. Кирова сказали что необходимо ехать и делать самостоятельно. Ладно, звоню в офис на ул. Комарова, там мне говорят, что без проблем приезжайте, на месте сделаем диагностику. Приехал, а мне и говорят, что...
Автомобиль приобретал в 2014 году, сейчас необходимо пройти диагностику. В других страховых компаниях это делают на месте, однако в офисе на улице. Кирова сказали что необходимо ехать и делать самостоятельно. Ладно, звоню в офис на ул. Комарова, там мне говорят, что без проблем приезжайте, на месте сделаем диагностику. Приехал, а мне и говорят, что страховку ОСАГО могут сделать только с обязательным страхованием физлица. На вопрос почему по телефону не сказали это, только невнятное мычание. Поехал в другую страховую компанию и всё сделали без проблем. И ещё, при звонке и общении с сотрудниками они в первую очередь интересуются где работаю, даже на вопросы не отвечают. Неужели это настолько важно, что нужно узнать в первую очередь, даже когда клиент только зашёл в офис или позвонил?