- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем добрый вечер!
Хочу оставить свой отзыв о качестве обслуживания персонала и отношения к покупателю. Поставила Вам единицу за невнимательность и наплевательское отношение продавцов - консультантов, которые не слышат покупателя и равнодушно к ним относятся. О квалифицированности я вообще молчу. Складывается ощущение, что персонал набран с...
Всем добрый вечер!
Хочу оставить свой отзыв о качестве обслуживания персонала и отношения к покупателю. Поставила Вам единицу за невнимательность и наплевательское отношение продавцов - консультантов, которые не слышат покупателя и равнодушно к ним относятся. О квалифицированности я вообще молчу. Складывается ощущение, что персонал набран с "остановки". В покупателе вообще равнодушны я так поняла процента от продажи у продавцов нет, если продавец, если ее можно так назвать, смотрит на тебя с высока и на физиономии написано "Что приперлась? И долго ты там будешь шарится в товаре". Ни Здравствуйте тебе, ни до свидания. Сегодня имела неосторожность зайти снова в Ваш салон, как Вы поняли, покупатель я не с сегодняшнего дня. Имею карту со скидкой и покупала товар на не малую сумму. Сегодня наблюдала такую картину: захожу, никто не поздоровался, ну это ладно. Люблю выбирать товар самостоятельно, без какой либо консультации в этом я не нуждаюсь. Минут 15-20 рассматривала интересующий меня товар, принимала решение, автоматически разговаривая по телефону. Тут ко мне подходит девушка и встает практически за моей спиной, причем подошла без диалога, скрещивает руки на груди и надменным взглядом меня испепеляет. Я отвлеклась и предупредила "продавца - консультанта", что не нуждаюсь в консультации на что она промолчала и осталась в такой же закрытой позе как и была. Я второй раз сделала ей замечание, на что она мне ответила: "У МЕНЯ РАБОТА ТАКАЯ!!!!!!!". Я так понимаю работа ее заключается в надзирательстве?! Если так, то ней нужно поменять профессию. Или она увидела во мне клептомана?! За такое равнодушие и извините хамское отношение к покупателю я покинула данный магазин и купила то, что меня интересует в другом!!!!!
Уважаемый владелец! Я обращаюсь к Вам, что с такими "продавцами - консультантами", Вы теряете клиентов и тем самым выручку от продаж. Если Вы заинтересованы в репутации Вашего магазина, будьте внимательны к своему персоналу. Проведите с ними обучение или пускай прочтут литературу правильного отношения продавца - консультанта к покупателю. Я думаю Вы возьмете во внимание мой отзыв!!!