- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный пункт выдачи. Делал заказ из магнит маркета. Доставили заказ вовремя. персонал приятный в общении, разговаривает с позитивом. В самом пункте комфортно, чисто, удобная зона для проверки и примерочные.
10 лет
2362.2
10711
798
Отличный пункт выдачи. Делал заказ из магнит маркета. Доставили заказ вовремя. персонал приятный в общении, разговаривает с позитивом. В самом пункте комфортно, чисто, удобная зона для проверки и примерочные.
Если повезет, то в течении пары дней дозвонитесь и запишитесь. Посоветовал данный сервис для моего INFINITI продавец машины. В итоге загнал машину на полную диагностику, сказали всё отлично, только какую то мелочь поменять. Через время знакомые у которых тоже INFINITI сказали, что данная сеть сервисов ужасная. По итогу записался к официалам и...
Если повезет, то в течении пары дней дозвонитесь и запишитесь. Посоветовал данный сервис для моего INFINITI продавец машины. В итоге загнал машину на полную диагностику, сказали всё отлично, только какую то мелочь поменять. Через время знакомые у которых тоже INFINITI сказали, что данная сеть сервисов ужасная. По итогу записался к официалам и оказалось, что нужно много чего по мелочи делать и менять. Не зря был первый звоночек, когда дозвониться несколько дней не мог. Потом ещё по спрашивал у знакомых про данную сеть сервисов и не услышал ни одного хорошего отзыва.
Стал недавно обслуживать в данном сервисе свой INFINITI QX80 . Был уже три раза и впечатления только положительные. Менеджер Алексей Байда всегда на связи и всегда подскажет и поможет если что то непонятно. Надеюсь, что так и дальше будет. Сейчас 100% рекомендую данный салон.
Зачем после плохого отзыва 🤯 писать много положительных? Вы в курсе, что есть такая функция, как выбрать отзывы по оценкам!? И очень большая часть негативных отзывов написаны людьми с нормальным рейтингом🤠 Вам не проще прислушиваться к реальным покупателям и исправлять ошибки? А не писать себе хвалебные отзывы с одноразовых аккаунтов? И ваши...
Зачем после плохого отзыва 🤯 писать много положительных? Вы в курсе, что есть такая функция, как выбрать отзывы по оценкам!? И очень большая часть негативных отзывов написаны людьми с нормальным рейтингом🤠 Вам не проще прислушиваться к реальным покупателям и исправлять ошибки? А не писать себе хвалебные отзывы с одноразовых аккаунтов? И ваши тупые отписки с информацией о номере заказа, для чего? Время потеряно, с заказом накосячили😤Теперь про заказы самовывозом ( алкоголь) из магазина лента на Сахарова. Переодически заказываю много алкоголя на самовывоз 🥂 Раньше из всего заказа не было пару позиций, к примеру заказ был на 25000 т.р. а по итогу выходило 22000-23000т.р.
Сейчас уже на протяжении двух месяцев от заказа на те же 25000 , по факту получается 12000-13000 т.р. , остального типа нет. НООО, Когда я иду сам смотреть алкоголь, то большая часть позиций стоит на стелажах. А это алкоголя примерно ещё тысяч на 10000. Звонки на горячую линию результатов не дают, сборщики, которые нормальные, говорят, что это норма для других сборщиков, не увидел товар и просто удалил позицию. Вот тебе в итоге и экономия времени с купером😱 Завтра напишу, как некоторые сборщики общаются с покупателями.
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что подвели вас и не смогли порадовать покупками. Понимаем, это совсем не то, на что вы рассчитывали.
Могли бы уточнить номер заказа? Мы проведём проверку и примем меры.
Зачем после плохого отзыва 🤯 писать много положительных? Вы в курсе, что есть такая функция, как выбрать отзывы по оценкам!? И очень большая часть негативных отзывов написаны людьми с нормальным рейтингом🤠 Вам не проще прислушиваться к реальным покупателям и исправлять ошибки? А не писать себе хвалебные отзывы с одноразовых аккаунтов? И ваши...
Зачем после плохого отзыва 🤯 писать много положительных? Вы в курсе, что есть такая функция, как выбрать отзывы по оценкам!? И очень большая часть негативных отзывов написаны людьми с нормальным рейтингом🤠 Вам не проще прислушиваться к реальным покупателям и исправлять ошибки? А не писать себе хвалебные отзывы с одноразовых аккаунтов? И ваши тупые отписки с информацией о номере заказа, для чего? Время потеряно, с заказом накосячили😤Теперь про заказы самовывозом ( алкоголь) из магазина лента на Сахарова. Переодически заказываю много алкоголя на самовывоз 🥂 Раньше из всего заказа не было пару позиций, к примеру заказ был на 25000 т.р. а по итогу выходило 22000-23000т.р.
Сейчас уже на протяжении двух месяцев от заказа на те же 25000 , по факту получается 12000-13000 т.р. , остального типа нет. НООО, Когда я иду сам смотреть алкоголь, то большая часть позиций стоит на стелажах. А это алкоголя примерно ещё тысяч на 10000. Звонки на горячую линию результатов не дают, сборщики, которые нормальные, говорят, что это норма для других сборщиков, не увидел товар и просто удалил позицию. Вот тебе в итоге и экономия времени с купером😱 Завтра напишу, как некоторые сборщики общаются с покупателями.
10 лет
2362.2
10711
798