Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
1. Менеджер с Вами общался, используя, официально-деловой стиль, (по частной переписке это заметно). Какие сленговые выражения в переписке Вас отсылают в эпоху 90-х? Какие слова и обороты речи отражают те года?
2. Следующий аспект, касается ответственности. Мы отвечаем за свои поступки и...
Показать целиком
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
1. Менеджер с Вами общался, используя, официально-деловой стиль, (по частной переписке это заметно). Какие сленговые выражения в переписке Вас отсылают в эпоху 90-х? Какие слова и обороты речи отражают те года?
2. Следующий аспект, касается ответственности. Мы отвечаем за свои поступки и действия, взятые на себя обязательства. При оформлении заказа, (заказ вы предпочли оформить за 1 час до получения) было оговорено, сможем ли мы в принципе сделать в ближайшее время доставку, а Также при оформлении заказа Вам важно было, чтобы в принципе в вечернее время, а было уже 21:10 заказ уже был оформлен и выполнен.
3. Ваша ситуация не однозначная, поэтому менеджер хотела выяснить ситуацию до конца, а не просто отказать вам не разобравшись в причине. Вы обратились с претензией к нам спустя 2 дня после выполнения заказа! На цветочную продукцию нет гарантий и это не просто так, цветы требуют очень бережного ухода, который мы проконтролировать не в силах! Со своей стороны мы идём навстречу своим клиентам и даем гарантию 1 сутки, хотя и не должны этого делать. Фото вашей композиции есть перед выполнением доставки, на ней она в хорошем (идеальном) состоянии. Есть фото роз в пачке, из которой была сделана композиция, на ней тоже все в порядке с розами. С удовольствием бы приложили фото, но почему-то здесь нет такой возможности.
Мы доставляли композицию по времени около 20-30 мин. Курьер, девушка - очень аккуратно и бережно относится к цветам, привезла вам и композиция была принята, все было хорошо, все устраивало при передаче, а через несколько суток уже появились претензии. В связи с этим вопрос к Вам: почему не обратились в этот же вечер к нам с этим вопросом, а спустя 2 дня....?
Композиция доставлялась в кафе, из кафе она как-то транспортировалась домой. Как именно транспортировалась композиция из кафе известно вам, а нам нет. Судя по фото композицию либо заморозили, либо уронили. В этот день мы выполнили порядка 25 доставок. От других клиентов у нас не поступали подобные претензии, значит курьер возил все цветочные композиции правильно.
По итогу в данной ситуации однозначно определить причину увядания роз не можем, поэтому компенсацию сделать не можем. Гарантийный срок тоже вышел.