shulczevgeniya, добрый день.
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что вы остались разочарованы посещением магазина.
В дни распродаж количество посетителей в наших магазинах может увеличиваться по объективным причинам, в связи с чем время ожидания может оказаться более длительным.
Но, безусловно, даже в те дни, когда поток покупателей становится очень...
Показать целиком
shulczevgeniya, добрый день.
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что вы остались разочарованы посещением магазина.
В дни распродаж количество посетителей в наших магазинах может увеличиваться по объективным причинам, в связи с чем время ожидания может оказаться более длительным.
Но, безусловно, даже в те дни, когда поток покупателей становится очень большим, поведение персонала магазина должно оставаться в рамках рабочих обязанностей и деловой этики, а порядок в магазине должен поддерживаться.
Мы намерены провести проверку качества обслуживания в указанном магазине по факту вашего сообщения и принять соответствующие меры. Пожалуйста, уточните дату, примерное время посещения магазина, ваши ФИО и контактный телефон для обратной связи. Заранее благодарим.
Чтобы планировать покупки стало удобнее, мы предоставили нашим покупателям возможность ознакомиться с нашим ассортиментом, уточнить наличие нужной модели и размера в магазинах города, а также зарезервировать товар на нашем сайте kari.com и прийти за ним в магазин в удобное время. В этом случае вам не придется искать нужную модель на полках - выбранные модели будут ждать вас на кассе, и вам останется только лишь обратиться к сотрудникам магазина, примерить обувь и принять решение о покупке. Возможно, вы оцените этот удобный сервис.
Надеемся, что у вас еще будет возможность получить исключительно позитивные эмоции от покупок и посещения наших магазинов в будущем. Всегда рады видеть вас вновь!