- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В нашем доме начались проблемы с муравьями. Мы обратились в дезклиник, и они предложили эффективные методы обработки. Проблема была решена в кратчайшие сроки, и теперь мы можем наслаждаться уютом.
7 лет
3
4
4
В нашем доме начались проблемы с муравьями. Мы обратились в дезклиник, и они предложили эффективные методы обработки. Проблема была решена в кратчайшие сроки, и теперь мы можем наслаждаться уютом.
Большое спасибо за проделанную работу. Обращались в СЭС для борьбы с мышами. Ребята очень ответственно подошли к работе. Нашли норы, разложили таблетки и клеевые мышеловки. Рассказали подробно о дальнейших действиях, дали гарантию на свою работу. Цена за услугу, как и в объявлении, ничего лишнего не взяли.
Советую обращаться!
Ужасная компания, просто отвратительная! Заключили договор на ремонт ванной комнаты, были обговорены сроки, сумма, день начала и время работы. Всё началось с дня накануне, когда я написала специалисту компании, что завтра по договору начало ремонта, всё ли в силе, на что мне ответили: «…планируем…». Что значит «планируем»?! Хорошо, в день начала...
Ужасная компания, просто отвратительная! Заключили договор на ремонт ванной комнаты, были обговорены сроки, сумма, день начала и время работы. Всё началось с дня накануне, когда я написала специалисту компании, что завтра по договору начало ремонта, всё ли в силе, на что мне ответили: «…планируем…». Что значит «планируем»?! Хорошо, в день начала ремонта, я им звонила 3 раза, мне отвечали, что скоро с вами свяжутся… В итоге, ремонт не начался, никто не приехал, сказали, что первый день «ознакомительный», нужно договориться на день, когда приедет специалист, т.е. нужно отменить работу, жизнь и ждать, когда соизволят мастера компании Ремонт-66 приехать и наконец-то сделать ремонт. Для ремонта я специально взяла отпуск, но оказалось, что, ни ремонта, ни отдыха. Конечно же, мы оформили возврат, но...не так всё и просто. Прошло уже около месяца, деньги никто и не думает возвращать, нелепые оправдания по телефону и полное безразличие. Подаем в суд. Если не хотите, что бы ваши нервы были испорчены и потрачено время, то никогда не обращайтесь в компанию «Ремонт-66», «В ремонте», а в договоре указано ООО «СКС». Адрес: ул. Красноармейская д. 10, генеральный директор Сайдалиев Тимур Мураталиевич, +7 (343) 226-46-47, +7 (343) 226-46-47.
Пользуюсь услугами такси 3101010 очень давно, около года назад поставила приложение, т.к. экономит время. Всегда ВСЁ нравилось, советовала близким, знакомым и пациентам клиники, где я работаю. Я всегда считаю, что первый раз - случайность, второй - совпадение, а вот третий - закономерность. Сегодня произошел, так сказать, второй раз. Первый раз,...
Пользуюсь услугами такси 3101010 очень давно, около года назад поставила приложение, т.к. экономит время. Всегда ВСЁ нравилось, советовала близким, знакомым и пациентам клиники, где я работаю. Я всегда считаю, что первый раз - случайность, второй - совпадение, а вот третий - закономерность. Сегодня произошел, так сказать, второй раз. Первый раз, это было осенью, такси просто уехало, а все потому, что к его такси шло 6 человек. Он просто испугался 4 девушек и 2 парней, хотя в такси должно было ехать трое, остальных ждали мужья и родные на машинах. Было очень холодно, все замерзли. Очень некрасиво и это уж точно не высокий уровень сервиса. Вызвали второго - все отлично. Второй случай произошел сегодня. Я всегда вызываю такси по приложению, никогда не звоню, это долго и не очень удобно для меня. Куда подъехать, еду я с детьми или с животными, я тоже всегда указываю, проблем никогда не было. Сегодня я вызвала такси на Викулова в 18.20. 1) Таксист не подъехал к подъезду как я указала, и мне пришлось идти искать и гадать в темноте, моё это такси там припарковано или просто машина кого-то ждет, неудобство номер раз. 2) Когда мы уже начали движение, он мне сказал, что нужно доплатить за животного... И предложил МНЕ позвонить и узнать у диспетчера про доплату. ЗАЧЕМ??? Я пользуюсь приложением, мне так удобно. Я просто была в шоке!!! Хорошо, если у вас требуется доплата, ЗАЧЕМ!!! вам приложение и телефон, если вы ими не умеете пользоваться, почему ВЫ не набрали, не написали смс и не предупредили, что нужна доплата, которая не указана при вызове такси??? На минуточку, это был щенок пекинеса 4 месяца от роду. И, повторюсь, такси пользуюсь давно, первый раз водитель просил меня заплатить за животное, которое сидит на руках, до этого ездила тоже с пекинесом, но взрослым. Я плачу сумму ту, которая указана в приложении. Вся оплата должна фиксироваться где-то, а сказанное таксистом "доплатите" - платите сами, это уже вымогательство денег, я считаю. Я понимаю, когда заказ делают оператору... В итоге таксист развернулся и отвез обратно. НЕКРАСИВО! поступать так с вашими клиентами! Решайте вопрос сервиса и удобства!
Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите пожалуйста 5 последних цифр номера с которого был сделан заказ.
7 лет
3
4
4