- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В прошлый четверг мы встречались в вашем заведении большой компанией, поэтому заранее позвонили и попросили забронировать стол как можно больше. Посадили нас в некую VIP-комнату. Мы приехали не все сразу, и, видимо, в этом и была наша фатальная ошибка)))) У первого человека заказ приняли и принесли еду более-менее оперативно, а дальше - началось....
В прошлый четверг мы встречались в вашем заведении большой компанией, поэтому заранее позвонили и попросили забронировать стол как можно больше. Посадили нас в некую VIP-комнату. Мы приехали не все сразу, и, видимо, в этом и была наша фатальная ошибка)))) У первого человека заказ приняли и принесли еду более-менее оперативно, а дальше - началось. Мы жали на кнопку, но на нее никто не реагировал, окликнуть проходящего мимо официанта мы не могли, потому что сидели в отдельной комнате и к нам никто не заходил. Минут через 30-40 к нам зашла официантка и приняла заказ, минут через 20 она принесла кому-то пиво и сказала девушке, решившей сделать заказ, что-то, вроде: "Я не могу уделять вашему столику так много внимания". Это как следует понимать? Девушка наша, конечно, после этих слов сразу передумала заказ делать. Заказа нашего мы ждали полтора часа, потом решили, всё-таки, выяснить его судьбу. Для этого мне пришлось пойти к бару, потому что на вызовы наши, по-прежнему, никто не реагировал. У бара выяснилось, что заказ у нас приняли, но в систему свою его не внесли. Перед нами извинились и сказали, что вот сейчас все внесут, но ждать придется ещё полчаса. Я сказала, что ждать мы столько не будем и попросила принести нам поскорее счёт. Стоит ли говорить, что счета мы ждали ещё полчаса? И за эти полчаса я дважды (!) ходила к бару и напоминала о себе. Через полчаса к нам пришел официант, и сказал, что он.... ....готов принять у нас заказ.... В общем, кое-как мы получили счёт, расплатились, и унесли оттуда ноги в ближайшую пиццерию, ибо есть хотелось невероятно.
Хочу сказать, справедливости ради, что претензии у меня только к обслуживанию. Два человека из нашей компании-таки умудрились поесть и сказали, что еда была вполне годная. Верю им на слово, но сама подтвердить, увы, не могу.
В общем, примите уже меры какие-то, ну. Ну закройте это прекрасную комнату и не сажайте туда клиентов, что ли, если их катастрофически некому обслуживать.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о сложившейся ситуации во время Вашего визита в этот бар 13 июля и приносим Вам свои искренние извинения.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»