- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как жаль, что отзыв Татьяны Романовой не попался мне раньше, сэкономила бы время, деньги и нервы.
Когда читаете восторженные отзывы, учитывайте, что их пишут люди, которые пожарили шашлыков, отоспались после них и сразу уехали довольные. Если задержаться на несколько дней, сразу вылазит тонна недочётов. На многое можно было бы забить, если бы...
Как жаль, что отзыв Татьяны Романовой не попался мне раньше, сэкономила бы время, деньги и нервы.
Когда читаете восторженные отзывы, учитывайте, что их пишут люди, которые пожарили шашлыков, отоспались после них и сразу уехали довольные. Если задержаться на несколько дней, сразу вылазит тонна недочётов. На многое можно было бы забить, если бы персонал относился по человечески и был заинтересован в создании комфортной атмосферы, но нет. Очень много хамства и непрофессионализма. Например, одна из сотрудниц устроила скандал и угрожала штрафом за то, что за пребывание годовалого ребёнка в детском лабиринте заплатили, а за сопровождающего его взрослого нет, хотя сопровождение прописано в их же правилах. В итоге руководитель извинилась, а сотрудница нет, зато долго рассказывала о том, как ей тяжело работать, а злые гости не хотят войти в положение (и самоликвидироваться, видимо).
Администратор неадекватно отреагировала на просьбу заменить одно несчастное блюдо из предоплаченного меню, начала говорить, что всем всё нравится, а мы недовольны только потому, что мы "такие люди". Хотя косячить "идеальные сотрудники" начали еще на этапе бронирования.
Думаю, довольны подобные сотрудники будут, только если вы заплатите им и не приедете, это идеальный для них вариант 👌