- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещала сегодня летнюю веранду, хотела бы отметить высокое качество сервиса и очень вкусную кухню и бар. Все было на высшем уровне. Благодарю! Даже капучино удалось по настоящему насладиться.
11 лет
81.3
100
36
Посещала сегодня летнюю веранду, хотела бы отметить высокое качество сервиса и очень вкусную кухню и бар. Все было на высшем уровне. Благодарю! Даже капучино удалось по настоящему насладиться.
К сожалению, очень много вкладываются в рекламу и мало в сервис.
Посещала данное заведение два раза. Оба раза хостес разговаривала по телефону и не обращала на меня внимание.
Первый раз просто села за свободный столик в обед (занято было два стола на первом этаже).
Ко мне подошла официант и спросила, бронировала ли я стол, на ответ нет, просто...
К сожалению, очень много вкладываются в рекламу и мало в сервис.
Посещала данное заведение два раза. Оба раза хостес разговаривала по телефону и не обращала на меня внимание.
Первый раз просто села за свободный столик в обед (занято было два стола на первом этаже).
Ко мне подошла официант и спросила, бронировала ли я стол, на ответ нет, просто промолчала и принесла меню.
Обслуживание не понравилось. Взяла семгу на гриле - вкус посредственный, после еды были проблемы с желудком, что для меня редкость.
Зашла сегодня, в районе 17:00, решила дать второй шанс, ситуация с хостес повторилась. Встретил официант, попросил ждать, занято также было 2 стола, подождала 5 минут, хостес неприветливо что-то буркнула, окинула меня скептическим взглядом и продолжила разговор. Ждать надоело и я ушла. О заведении впечатление плохое, видимо обслуживают только блогеров. К счастью, я замечательно поужинала в Асадо, где все было на высшем уровне.
В Черноморские истории возвращаться не хочется.
Рекомендую поработать с персоналом и разделить обязанности хостес и приема звонков.
02 февраля, около 17:00, не смогла выкупить свой заказ №RU250129-765030 по вине менеджера. Около 15 минут ждала заказ, после чего он бросил его искать, сказал, "что ему некогда искать мои баночки" и чтобы я ждала, пока не закончится очередь или его коллега не вернется с обеда. Очередь все прибавлялась и ждать так я могла до закрытия магазина....
02 февраля, около 17:00, не смогла выкупить свой заказ №RU250129-765030 по вине менеджера. Около 15 минут ждала заказ, после чего он бросил его искать, сказал, "что ему некогда искать мои баночки" и чтобы я ждала, пока не закончится очередь или его коллега не вернется с обеда. Очередь все прибавлялась и ждать так я могла до закрытия магазина. Отдать мне на примерку часть заказа, которую он нашел, он отказался. Пока я с подругой в спокойном тоне обсуждала, что не довольна такой ситуацией - давал неуместные комментарии и советовал жаловаться в службу поддержки "Ламода". Из-за этого от получения заказа пришлось отказаться и уйти, впервые за несколько лет регулярных выкупов. Больше не хочется приходить в это отделение.
Всегда все очень вкусно и обслуживание на высшем уровне. Одно из немногих заведений, на мой взгляд, которые всегда держат высокую планку. Порадовал глинтвейн и неизменно любимая паста с морепродуктами. Из минусов могу отметить, что бывает шумновато, когда в соседнем зале проходят корпоративы.
maipochta, добрый день!
Спасибо Вам за уделенное время и высокую оценку нашего ресторана. Мы очень рады, что Вам у нас нравится.
С радостью будем ждать Вас в гости вновь.
С уважением, управляющий, Алексей
Ужасный сервис и качество работ!
Отдала 16 декабря кроссовки в химчистку (2900 р.) и замену липучек (1400 р.).
21 декабря пришло сообщение, что заказ готов - 23.12 пришла забирать, липучки не заменены, по химчистке разницы до/после - 0, пытались найти разницу по фото, но не смогли.
Пришлось снова оставить, липучки пришили в итоге, но очень криво....
Ужасный сервис и качество работ!
Отдала 16 декабря кроссовки в химчистку (2900 р.) и замену липучек (1400 р.).
21 декабря пришло сообщение, что заказ готов - 23.12 пришла забирать, липучки не заменены, по химчистке разницы до/после - 0, пытались найти разницу по фото, но не смогли.
Пришлось снова оставить, липучки пришили в итоге, но очень криво.
Работают ребята приезжие. Клиентоориентированности я не увидела, ответственности за работу тоже.
Номер заказа: 020790
Добрый день, благодарим за обратную связь, мы уточнили по Вашему заказу и можем с уверенностью сказать, что приложили максимум усилий по Вашей паре. Разница до/после всегда зависит от исходного состояния Вашей пары, от еще большего механического и химического воздействия, может произойти повреждение материала. Нам очень жаль, что мы не оправдали...
Добрый день, благодарим за обратную связь, мы уточнили по Вашему заказу и можем с уверенностью сказать, что приложили максимум усилий по Вашей паре. Разница до/после всегда зависит от исходного состояния Вашей пары, от еще большего механического и химического воздействия, может произойти повреждение материала. Нам очень жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий.
Однако хотим подчеркнуть, что указывать на национальность сотрудника при оценке качества работы не только неуместно, но и неуважительно. Мы ценим индивидуальность и профессионализм каждого человека, и важно фокусироваться на работе, а не на личных характеристиках. Надеемся на ваше понимание.
11 лет
81.3
100
36