- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И мы тоже с мужем стали свидетелями чудесного отношения персонала к своим покупателям. еще летом нам в качестве подарка, друзья вручили столовый и чайный сервизы. Цвет не понравился и мы решили обменять. При обмене оказалось, что больше половины кружек из чайного сервиза нет в наличии и только под заказ. Забрали то, что есть, оставили свой телефон,...
И мы тоже с мужем стали свидетелями чудесного отношения персонала к своим покупателям. еще летом нам в качестве подарка, друзья вручили столовый и чайный сервизы. Цвет не понравился и мы решили обменять. При обмене оказалось, что больше половины кружек из чайного сервиза нет в наличии и только под заказ. Забрали то, что есть, оставили свой телефон, и что..ждем уже 6й месяц. ШЕСТОЙ МЕСЯЦ!!!! приходили туда уже несколько раз, на вопросы где наши кружки, всегда какой-то скомканный ответ. В середине января они только должны были пройти таможню. Я все понимаю, сама работаю с товаром под заказ, но на мой взгляд, это совершенно нагло и непрофессионально. Наверно они могут себе позволить разбрасываться клиентами, раз не заботятся об их нервах и времени. Меня, например, возмущает, что они получили беспроцентный кредит на все это время в виде наших денег на сервиз. Никаких скидок, специальных условий при ожидании. ничего. Может я выгляжу истеричкой, но для меня важна красивая сервировка стола на праздник. Мелочь вроде, но бесит жутко. Сегодня опять туда поедем. Никому не буду советовать туда ездить за посудой, атмосфера и правда советская. Нашла такую же посуду в других магазинах.
Поэтому прежде чем заказывать там что-то под заказ, подумайте сто раз и составьте лучше какой-то документ