- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошло пару недель после последнего посещения, а обида на любимую Медведицу так и не прошла(
Почему любимую? А потому что уже на 8-ой ремонт, мы выбираем и покупаем практически все необходимое в Большой Медведице! И керамогранит, и сантехнику и мебель в ванную, обои, камины, мягкую мебель, хрустальные люстры, и пр.
Решила выразить испорченное...
Прошло пару недель после последнего посещения, а обида на любимую Медведицу так и не прошла(
Почему любимую? А потому что уже на 8-ой ремонт, мы выбираем и покупаем практически все необходимое в Большой Медведице! И керамогранит, и сантехнику и мебель в ванную, обои, камины, мягкую мебель, хрустальные люстры, и пр.
Решила выразить испорченное впечатление от ТЦ письменно, ну и заодно предупредить других посетителей.
В выходные дни, с мужем поехали в Большую Медведицу купить кухонную группу. Нужен был стол и кресла. Чуть раньше я уже ездила в БМ, практически определилась и теперь нужно было подтвердить выбор с мужем))) ну и купить.
Подъезжая к магазину, нам предоставилась возможность, заехать следом за газелью под шлагбаум. Очень удачно припарковались недалеко от входа, что обрадовало, так как нам надо было сразу погрузить купленное еще в другом отделе.
Закрыв машину двинулись в магазин, к нам навстречу вышел охранник (практически перед входом), и попросил убрать машину (типо парковка эта является зоной погрузки-разгрузки), чем вызвал недоумение 🤷🏻♀️
Ведь парковка была абсолютно пустая. Мы конечно пытались объяснить, что после оформления покупки кухонных кресел и стола, нам все равно нужно будет сюда же и заехать, но попытки объяснить провалились.
В общем, пришлось переставить машину и через 20/25 минут, мы с испорченным настроением покинули Большую Медведицу, так и не купив то, что я задумала.
Выражаю благодарность администрации Большой Медведицы, за клиентоориентированность к постоянным покупателям, обидно, знаете ли...
Хочу отметить, что уезжая из магазина, я специально посмотрела на парковку за шлагбаумом - она была абсолютно пустая.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и доверие, которое Вы оказываете ТВК «Большая Медведица» на протяжении уже стольких лет.
Для нас очень ценно, что Вы выбираете наш комплекс для покупок в период ремонта и для решения самых разных задач по обустройству дома.
Сожалеем, что Ваш последний визит оставил неприятный осадок. Понимаем Ваше...
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и доверие, которое Вы оказываете ТВК «Большая Медведица» на протяжении уже стольких лет.
Для нас очень ценно, что Вы выбираете наш комплекс для покупок в период ремонта и для решения самых разных задач по обустройству дома.
Сожалеем, что Ваш последний визит оставил неприятный осадок. Понимаем Ваше разочарование и испорченное настроение, особенно с учётом того, что покупки были уже запланированы.
Считаем важным пояснить, почему охранник попросил переставить автомобиль: пространство за шлагбаумом, включая первую линию парковки у входа, – это зона, которая по требованиям безопасности должна оставаться свободной для проезда спецтехники и пожарных машин и на которой находятся пожарные гидранты. В будние и выходные дни, независимо от загруженности, эта территория не является зоной для парковки.
Заехать на первую линию можно только непосредственно для погрузки уже приобретённого товара – когда покупка полностью оформлена, и машина временно подъезжает, чтобы оперативно забрать товар. Если покупка ещё не совершена, то мы просим парковаться на общей открытой стоянке, въезд на которую не ограничен шлагбаумом, а затем, при необходимости, вернуться к зоне погрузки. Именно поэтому первые линии парковки всегда пустые.
Мы ещё раз обратим внимание охраны на необходимость более точного и развернутого пояснения, почему территория за шлагбаумом не является зоной для парковки.
Надеемся, что Вы вернётесь к нам снова за нужными покупками, идеями и вдохновением. Будем рады видеть Вас и ещё раз благодарим за многолетнюю лояльность!