- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С точки зрения еды место не интересное, но если близка тема управления общепитом, то обязательно зайдите и посмотрите как не нужно делать.
Насколько здорово получилось дизайнеру задумать, а строителям выполнить интерьер заведения, настолько неэффективно (и поспешно?) его начали эксплуатировать. Надеюсь, инвестор проекта оценит динамику финансовых...
С точки зрения еды место не интересное, но если близка тема управления общепитом, то обязательно зайдите и посмотрите как не нужно делать.
Насколько здорово получилось дизайнеру задумать, а строителям выполнить интерьер заведения, настолько неэффективно (и поспешно?) его начали эксплуатировать. Надеюсь, инвестор проекта оценит динамику финансовых результатов и успеет внести коррективы до того, как надзорные органы свернут эту лавочку.
Отопления нет на обоих этажах (07.01.2018). Если на первом этаже в качестве источника тепла есть гриль открытой кухни, чем спасаются четыре кухонных работника, то наверху без пледа или свитера -- никак, и даже бесплатный комплемент-чай не спасает, так как остывает ещё до того, как успеет завариться. Привет Санэпиднадзору.
Управляющий заведения (?) ходит среди столов не снимая кожанки и вязаной шапочки. Каждые 20 минут из подсобки по всему залу тянет куревом. Персонал сидит в вайбере и инстаграмме или сплетничает у бара. Производственная дисциплина нулевая, что не может не сказаться на качестве. Так и бывает, когда берёшь на работу родственников.
В меню нет ни фото, ни граммовки. Только со слов официанта можно узнать, что цена некоторых блюд указана за 100 грамм, а не за блюдо целиком, и какой вообще выход у того или иного блюда. Ощущение, что ты вынужденно торгуешься на привозе, и тебя хотят объегорить. Официант, поясняя, путается, поправляется, то есть несет гостю недостоверную информацию о предоставляемой услуге. Привет Роспотребнадзору.
На кассовом чеке нет наименования юр. лица, ИНН и так далее. Кому платишь -- не ясно, куда предъявить претензии -- не известно. Привет ФНС и ещё раз Роспотребнадзору.
У вас нет тепла, не отстроено ПО, персонал открыто бездельничает, начальник ходит по залу не снимая верхней одежды, вы не готовите заявленных блюд, официант не знает меню, в нем нет выхода, а из говядины лишь стейк безымянного отруба по неоправданной цене (то есть вы даже не удосужились поработать с поставщиками, хотя вы -- мясное заведение, "митерия N1", my ass). Зачем вы открылись? Для кого? Кто ваша ЦА с таким меню в таком интерьере? Хозяин шаурмичного ларька вытянул счастливый билет, и его поставили директором ресторана? Такой бизнес-менталитет в условиях красноярской ресторанной конкуренции не спасут ни обучение поваров в Армении (чему, интересно?), ни хвалы друзей на Флампе, ни даже фотки, сделанные Савиным.
Попросил свиные рёбра (200 грамм со слов), через 10 минут слышу, что их приготовить не могут. Выбираю тогда шашлык (200 грамм со слов), принесли пять сухих кусочков с деревянной шпажки (100 грамм от силы). За 150 грамм noname отруба говядины 510 рублей -- дорого. В прожарку почти попали, съедобно, специй мало. За шашлычок денег не взяли, извинились таким образом за рёбра, хотя, лучше бы сделали как следует за деньги. Картошка хороша.
Шаверма и бургеры в пяти минутах ходьбы -- толще, дешевле, вкуснее и выбор больше.
Исправляйтесь, пожалуйста.