- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал своей девушке ромашки 20.02. заказ 30311. Так как являюсь Вашим клиентом уже около 2 лет, по традиции мне скинули букет в вотсапе заранее- букет был хорош. Доставка была в администрацию Томской области. И то что привезли просто не выдерживает никакой критики. Когда девушка прислала мне фото букета, я просто чуть не сгорел от стыда за Вас....
Заказал своей девушке ромашки 20.02. заказ 30311. Так как являюсь Вашим клиентом уже около 2 лет, по традиции мне скинули букет в вотсапе заранее- букет был хорош. Доставка была в администрацию Томской области. И то что привезли просто не выдерживает никакой критики. Когда девушка прислала мне фото букета, я просто чуть не сгорел от стыда за Вас. Такое ощущение, что курьер ехал подложив букет себе под попу. Букет был просто, как лепешка. Простите, но когда платишь 2000 за ромашки, то ожидаешь немного другого результата. Писал в вотсап девочкам- даже не извинились. Клиентоориентированность- уровень минус 2.
17.02. заказывал букет в ту же администрацию- курьер опаздал на полчаса. Пишу девочкам- мне в ответ: ну у нас много заказов!!! на 8 марта заказывал уже самовывозом, что бы неприятных сюрпризов от Вас не получить. Наверное, на этом наше сотрудничество с Вами закончится. Вы слишком часто меня подводите
Добрый день. После заказа 30311, Вы сделали еще не менее 5 заказов в нашей фирме, не желаете поделиться с читателям не только негативным опытом заказа, а так же теми заказами, которые Вас удовлетворили?
Что касаемо ромашек, то у кустовых ромашек очень тонкие стебли (если Вы их видели в живую, то понимаете о чем речь). Так вот при сборке букета они...
Добрый день. После заказа 30311, Вы сделали еще не менее 5 заказов в нашей фирме, не желаете поделиться с читателям не только негативным опытом заказа, а так же теми заказами, которые Вас удовлетворили?
Что касаемо ромашек, то у кустовых ромашек очень тонкие стебли (если Вы их видели в живую, то понимаете о чем речь). Так вот при сборке букета они держат форму, но при перевозки в теплой бумаге могут принять форму вытянутую, как кулёк упаковочной бумаги.
В любом случае согласно правам клиента https://klumba.tomsk.ru/prava-kl... Вы можете отказаться и вернуть 100% стоимости букета, для этого достаточно в течении 45 минут осмотреть букет и принять решение (сообщив оператору по телефону или вотсап) о желании вернуть букет. В этом случае мы даже не разбираемся в причинах, не просим заполнять никакие бумажки - а просто молча приезжаем и забираем букет. Это удобная функция и если Вам действительно не нравится товар, от него можно отказаться. Данное правило возврата едино для всех, в подарок букет или клиент сам получает заказ.