- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу третий по счету отзыв о ТТК. И с каждым разом всё ниже оценочка!
Я ваш клиент уже 15 лет, на минуточку! И пожалуй таких динозавров уже у вас по пальцам одной руки можно пересчитать. И то навряд ли.
Полгода назад был звонок от ваших менеджеров. С очередным навязыванием новых услуг. Не смогла закончить разговор отказом, моя вина. Подключили...
Пишу третий по счету отзыв о ТТК. И с каждым разом всё ниже оценочка!
Я ваш клиент уже 15 лет, на минуточку! И пожалуй таких динозавров уже у вас по пальцам одной руки можно пересчитать. И то навряд ли.
Полгода назад был звонок от ваших менеджеров. С очередным навязыванием новых услуг. Не смогла закончить разговор отказом, моя вина. Подключили услугу интерактивного ТВ за 50 р/мес. ВНИМАНИЕ! Подключение услуги возможно просто с устного согласия по телефону. Пришла домой, настроила это горе-тв, ужаснулась качеством и забыла про него. С баланса деньги списывались, никто и не замечал. Ну ладно, тут сама лоханулась.
В конце года уже по традиции подключаю услугу привилегия - когда с хорошей скидкой оплачивается интернет на год вперёд. Удобно. Работа у меня полностью завязана на интернете и без него оставаться просто нельзя. В мае у меня интернета не становится. Захожу в личный кабинет разобраться, а у меня баланс минус из-за подключенного ТВ, про которое я благополучно забыла и не пользуюсь, а деньги потихоньку утекают. Прошу в техподдержке отключить услугу. На что получаю ответ, что ВНИМАНИЕ! Нужно приехать в офис для отключения услуги!!! Т.е. подключить вы ее можете по телефону, а отключить невозможно также!! Интересное кино! Вы в каком веке застряли, товарищи??? Почему игра-то с вами в одни ворота??? Где ваша клиентоориентированность??? Почему нельзя в личном кабинете сделать возможным самостоятельное подключение и отключение услуг??? Без езды в ваш офис.
Про "удобство" вашего сервиса и ваше отстойное ТВ вот ещё "интересная" история. С моим кабельным ТВ случилась небольшая заминка и я решила дать шанс вашему тв. Набор стандартных каналов, которые входят в стоимость абон платы, оставляет желать лучшего. А вот доп подписки как будто ничего и есть из чего выбрать. Нашла какой-то познавательный пакет. Описание пакета нашла. А вот цена не указана. И лишь после нажатия на кнопку оформления подписки приходит смс о том, что подписка оформлена и указана сумма. И всё, шансов отказаться от нее нет! Ты ее оформил и ты тут же должен 300 р. Отказ от подписки будет действовать только со следующего месяца! Выбора у ваших клиентов почему-то нет абсолютно. Вы ставите нас перед фактом. Вы вообще видели как работают различные подписки на подобные виды услуг у других??? Так вот, вместе с описанием подписок тут же идёт информация и о стоимости. Т.е. прежде чем человек оформляет подписку он в курсе о стоимости. Ну уж не как постфактум узнавать самые важные моменты.
Что я имею на сегодняшний день из-за вашего никчемного сервиса??? Оплаченный на год вперёд Интернет. Только вот оплата за него у вас есть, а у меня интернета нет! Потому что у меня минусовой баланс из-за вашего ТВ. И мне совершенно непонятно, почему я лишена услуги, за которую добросовестно оплатила??? Почему моя работа сегодня просто провалена из-за отсутствия интернета??? Почему нельзя блокировать неоплаченную услугу, а оплаченную поставлять должным образом????
И вполне понятно мое решение расторгнуть с вами договор и уйти к другому провайдеру. Шансов за 15 лет сотрудничества вам было дано очень много! И да, наверное, вы уже по традиции спросите номер моего л/с. Пожалуйста, 221101074.
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нас. Мы передали Ваш номер договора технической поддержке. Проверим информацию, выявим причины и подумаем над решением, которое могло бы Вас устроить.