- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Аппаратный маникюр, результат на фото. Кошмар какой-то. Кутикулу поранили, на мизинце прям сильно, заусенцы не убрали. Очень неаккуратно. Желания возвращаться нет никакого.
Здравствуйте! Подскажите дату и время визита, разберемся!
3 года
0
0
0
Аппаратный маникюр, результат на фото. Кошмар какой-то. Кутикулу поранили, на мизинце прям сильно, заусенцы не убрали. Очень неаккуратно. Желания возвращаться нет никакого.
Здравствуйте! Подскажите дату и время визита, разберемся!
Краткое содержание: нулевой результат от процедуры с доказанной эффективностью и хамство директора.
24 июля зашла на прием-консультацию в клинику к косметологу. Уже во время консультации мне предложили укол диспорта. По факту это предложение должно было насторожить, т.к диспорт должен быть свежеоткрытым, со временем он теряет свою эффективность....
Краткое содержание: нулевой результат от процедуры с доказанной эффективностью и хамство директора.
24 июля зашла на прием-консультацию в клинику к косметологу. Уже во время консультации мне предложили укол диспорта. По факту это предложение должно было насторожить, т.к диспорт должен быть свежеоткрытым, со временем он теряет свою эффективность. Поэтому у хороших косметологов можно увидеть дни диспорта, когда препарат открывают и в один день колят всем клиентам сразу. Но врачу ж виднее, я доверчивая и процедуру прошла, мне поставили 24 единицы. Столько мне уже ставили дважды с замечательным эффектом в другой клинике. Спойлер : тут же результата не было совсем. Вообще. Вот ни малейшего.
7 августа я подошла на повторный прием к косметологу, где меня попытались убедить в том, что результат вполне адекватный и давайте доколем еще. Ну да, всякое бывает и я бы добавила еще, если бы был хоть малейший эффект от предыдущей инъекции. Но т.к эффекта не было я отказалась. Косметолог все пыталась убедить меня, что результат хороший и спровоцировала небольшой спор. Замечу, что голоса никто не повышал и все прошло относительно спокойно. В итоге я на нервах написала заявление заведующей с изложением проблемы и ушла.
9 августа мне перезвонила Кайгородцева Светлана Ивановна, директор клиники (7 августа ее не было в салоне), с предложением вернуть деньги за процедуру. Я лично возврата средств не требовала! Похвально, конечно, но в целом позиция директора была та же, что и у косметолога - результата нет, значит виноват клиент. Более того, мне отказали в последующих записях в дом Красоты, потому что "знаю я таких как вы, вы просто террорист и истеричка и на следующие процедуры тоже будете жаловаться" дословно. Не знаю что это было, я просто попрощалась и положила трубку. Обидно и безосновательно, я, блин, даже возврата средств не хотела и не повышала голос ни на косметолога, ни на директора. Я как бы пришла со своей проблемой, с отсутствием результата от их процедуры, а меня по итогу выставили виноватой идиоткой и еще и обозвали под конец. Деньги я забирать не стала и не стану, тут дело вообще не в них, а в отношении ко мне как к человеку и клиенту.
Лично мне еще не понравилось местонахождение и ремонт салона. В кабинет к косметологу проходишь через общую кухню, бахилы не выдают и чистую пеленку на кушетку при мне не перестелили.
А администрации салона я советую ознакомится со статьей 426 ГК РФ
На 2 фото мой результат от 24 ед в переносицу. До было так же
Обратите внимание еще что в течение часа после моего отзыва на салон (16:18) было опубликовано сразу 3 положительных отзыва (16:31; 16:41; 16:46).
2 из 3 отзывов уже удалил модератор, но с утра 10.08 снова пишут. С апреля этого года не было активности, а тут за 2 дня 5 положительных отзывов... Эту активность бы да в мирное русло.
Здравствуйте Екатерина.Благодарим Вас за отзыв.Для нас важны все отзывы.Мы огорчены,что произошла такая ситуация.В данном случае мы посчитали единственно верным решением вернуть Вам денежные средства за услугу.Мы учли Ваше мнение и будем работать лучше.
Будет коротко и по делу :
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ КАПУЧИНО!
Брать за такое пойло 90р - это жесть, даже даром не надо.
Кофе здесь брать однозначно не стоит.
Уважаемая Риша! Благодарим Вас за отзыв. Ваши замечания приняли во внимание, пригласили инженера, который занимается настройками кофемашины. Ждем Вас в гости, чтобы Вы смогли по достоинству оценить качество кофе БЕСПЛАТНО
Как-то быстро пролетели 10 лет водительского стажа.. Госуслуги учтиво напомнили, о том что скоро срок водительских прав заканчивается (за это респект им)
Итак по порядку.
Во первых: я не знала, что здесь можно пройти ПОЛНУЮ водительскую комиссию, думала что только нарколога и психиатора.
На сайте настолько всё не понятно, либо это мне так...
Как-то быстро пролетели 10 лет водительского стажа.. Госуслуги учтиво напомнили, о том что скоро срок водительских прав заканчивается (за это респект им)
Итак по порядку.
Во первых: я не знала, что здесь можно пройти ПОЛНУЮ водительскую комиссию, думала что только нарколога и психиатора.
На сайте настолько всё не понятно, либо это мне так показалось.
Но оказывается по предварительной записи можно пройти ВСЮ комиссию на 2 этаже (жаль что я это узнала по факту, когда уже на руках был купленный бланк от другого мед учреждения)
На 4 ом этаже можно пройти отдельно специалистов: нарколога и психиатора. Для меня загадка почему этих специалистов нужно оплачивать в разных кассах. Сперва стоишь очередь в одну кассу, потом во вторую (это самое долгое из прохождения самой комиссии)
Предварительной записи НЕТ, только по живой очереди. Самые предприимчивые занимают очередь в две кассы и ещё пока стоят в кассу к психиатору успевают пройти нарколога.
А самих спецов проходишь за 10-15 минут.
Парковка- думаю, что днем здесь припарковаться сложно. Но если ехать к 8 утра, то вполне реально. С утра до открытия очередь собирается приличная кстати.. Но проходят все относительно быстро.
На все с очередями у меня ушло около 1 часа. Если проходить всю комиссию по записи-будет быстрее.
В кассах вполне все дружелюбно и культурно.
А вот психиатр показался каким-то нервным и уставшим от людей, хотя рабочий день только начался.
Сделайте оплату спецов в одной кассе и будет людям счастье.
Здравствуйте! Благодарим Вас за подробный отзыв и внимание к нашей работе! На нашей территории работают специалисты из двух разных организаций - наркологического диспансера и психиатрической больницы № 3, поэтому посетителям приходится оплачивать прием в две разные кассы.
С уважением,
Администрация.
6 августа отправили ребёнка 9 лет в это "чудо" заведение, оздоравливаться. Всё бы ничего, но в воскресенье 8 числа звонит ребёнок весь в слезах и говорит, мама тут невыносимо, всем на нас плевать, мы только в телефонах, начались внутриотрядные конфликты у детей, драки, а вожатым по 16 лет, они орут на них как цепные псы ( лично слышала при...
6 августа отправили ребёнка 9 лет в это "чудо" заведение, оздоравливаться. Всё бы ничего, но в воскресенье 8 числа звонит ребёнок весь в слезах и говорит, мама тут невыносимо, всем на нас плевать, мы только в телефонах, начались внутриотрядные конфликты у детей, драки, а вожатым по 16 лет, они орут на них как цепные псы ( лично слышала при разговоре с ребёнком). После долгих разговоров и уговоров не удалось уговорить остаться там. Начал писать мама забери, мама, спаси пожалуйста, я и поехала.
Приехала, при разговоре с вожатым ахнула совсем, рассказал, что это же всё ерунда, сами разберутся пацаны, но только ребят не забывайте, они приехали туда отдыхать, а не разбираться...
Так же рассказал что в 3 смену лагеря были 2 попытки суицида у детей, девочка вены... Мальчика с петли..
ХРОМАЕТ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА И ПРИСМОТРА!!!