- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну историю с того, как я заказала два барных стула и кресло, обещали, что через 8 дней мне доставят мебель, выбрала плюсом подъем до квартиры и сборку.
Итог: ждала я мебель почти месяц, стул приехал кривой и без нужной детали, от подъема в квартиру и сборки я отказалась, но несмотря на это в квартиру мне подняли- ладно, но сборки не было,...
Начну историю с того, как я заказала два барных стула и кресло, обещали, что через 8 дней мне доставят мебель, выбрала плюсом подъем до квартиры и сборку.
Итог: ждала я мебель почти месяц, стул приехал кривой и без нужной детали, от подъема в квартиру и сборки я отказалась, но несмотря на это в квартиру мне подняли- ладно, но сборки не было, однако деньги за нее взять не постеснялись.
При звонке оператору клиентского сервиса он посоветовал мне сходить в крепику и купить болтик самой, нормальное решение проблемы по вашему? То есть вы накосячили, взяли с меня лишние деньги, по этому поводу мне кстати ответили «ну если вам надо, мы вернём 400₽» спасибо за одолжение, и кстати не вернули, а ты сама будь добра потрать время и еще денег на то, чтоб заплатить за наш косяк, красавцы. И далее менеджер не дослушав бросил трубку
Ладно, следующий этап эпопеи- дождаться техника, который посмотрит на дефекты, тут вопросов нет, нормальный мужчина, все объяснил, все посмотрел, но при сборке второго стула, того, который пришел без болтика, по сварочному шву отлетает одна ножка, вопросы к качеству, однако.
Ждём замены. С менеджером по заявке связаться невозможно, так как «мы в первый день не переводим на менеджера» это как? А нафиг он спрашивается нужен? Если я не могу с ним поговорить и добавить какую то нужную информацию?
В итоге мне назначают дату приезда запчастей, и говорят что сборку на тот же день назначить не могут, тоже вопрос а почему? Ну потому что, ладно. В итоге назначили, сборщик приехал раньше запчасти! Комедия уже какая то.
Запчасть принесли ту, что нужно со второго раза, опять же ладно, человеческий фактор. Сборщик естественно ждать не стал. Ждёт меня эпопея со сборкой, чую еще на неделю
В общем и целом, клиентский сервис отвратительный, ребята решать проблему не хотят, не свяжусь с этим магазином никогда больше.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа + скриншот отзыва в наш телеграм-аккаунт поддержки – @hoff_help, постараемся разобраться как можно скорее.