- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27.06.2025 в 19:45, купила попкорн сметана с луком маленький за 500 руб. В 19:50 начался сеанс. Попкорн был мокрый, не жевался, без вкусный. После сеанса подошла на бар с просьбой вернуть деньги. Менеджер Дмитрий мне отказал. Я оставила жалобу в книге отзывов и предложений. Менеджер отказал, поскольку «было съедено слишком много попкорна» А именно,...
27.06.2025 в 19:45, купила попкорн сметана с луком маленький за 500 руб. В 19:50 начался сеанс. Попкорн был мокрый, не жевался, без вкусный. После сеанса подошла на бар с просьбой вернуть деньги. Менеджер Дмитрий мне отказал. Я оставила жалобу в книге отзывов и предложений. Менеджер отказал, поскольку «было съедено слишком много попкорна» А именно, 2 см от краешков тк мы были втроём, и каждый попробовал по четыре попкорнины, чтобы убедиться в том что попкорн просто отвратительный. Вторая причина отказа - вы слишком долго шли, надо было сразу. На мой ответ: так я кино смотрела? Почему я оплатив 500₽ за кино у вас же должна посреди сеанса бегать просить вернуть деньги за попкорн? У вас все ок? Сказал - это ваши проблемы.
Ужасная не клиенториентированность.
Верните деньги. Позвоните. Извинитесь.
Этот отзыв будет оставлен на всех площадках (заявление в книге номер 60) на просьбу позвать директора, менеджер отказал, сказал что такого человека не существует, и я могу звонить на горячую линию сколько захочу, в надежде дозвониться до директора. Предлагаю обучить ваш персонал нормальной отработке возражений. Цена вопроса 500 руб. Серьёзно? С покупной едой они не пускают, а попкорн говenыǔ продают за бешеные деньги. Охyýénnaýa логика.
Добрый день!
Мы искренне сожалеем, что качество попкорна не оправдало Ваших ожиданий. В данной ситуации необходимо было незамедлительно обратиться к бармену.
Если гости съели чуть-чуть попкорна и если объективно существует проблема в попкорне, то есть возможность замены попкорна. Однако, в Вашем обращении у попкорна было съедено гораздо больше...
Добрый день!
Мы искренне сожалеем, что качество попкорна не оправдало Ваших ожиданий. В данной ситуации необходимо было незамедлительно обратиться к бармену.
Если гости съели чуть-чуть попкорна и если объективно существует проблема в попкорне, то есть возможность замены попкорна. Однако, в Вашем обращении у попкорна было съедено гораздо больше чем 2 см (которые Вы указали выше). Менеджер попробовал попкорн, он был приготовлен в соответствии с технологической картой, состояние было в пределах нормы, он не был "мокрым".
Таким образом, возврат денежных средств невозможен.
"Ответили - это ваши проблемы" — данная цитата не соответствует действительности. Слова о: "На просьбу директора, менеджер отказал, сказал что такого человека не существует, и я могу звонить на горячую линию сколько захочу. в надежде дозвониться до директора" — также не соответствуют действительности. Вы подошли к менеджеру около 22:00, в данное время заместителя управляющего нет в кинотеатре. На горячую линию кинотеатра отвечают кассиры, с директором можно связаться только, оставив обращение в "обратную связь" на сайте и через Жалобную книгу.
Мы получили Ваше обращение по эл. почте и на других ресурсах. И ответили на него.
С уважением, Гринвич Синема