jollijuly
jollijuly

jollijuly

Новосибирск

На Флампе

12 лет

рейтинг

250

спасибо

265

отзывы

49

  • 29
  • 6
  • 3
  • 3
  • 8
Комментарии 75
  • В Дентал-сервисе врач Недосвятий - прямо откровенно не рекомендую, в Алите хорошо работает заведующая. В Академии не помню фамилию врача - неправильно установили импланты, из-за чего прикус изменился и стали страдать другие зубы.

  • Лейла, да:) ездила на площадь Калинина к Артуру Арамовичу, буду ездить и на Новогоднюю:) а если будет нужно, то и в Пашино поеду:)

  • Все клиники в Академе - от средних по ценнику Улыбка, Метрон-С, Алита до дорогих Академия и Дентал. В Дентале, мне, кстати, перфорировали зуб при чистке каналов, Артур Арамович переделывал.

  • Рима, Вы - представитель авиакомпании Ир Авиа? Тогда отвечайте, пожалуйста, как представитель. Если нет - то билет был возвратным, в том-то все и дело. Не стоит выгуливать белое пальто, не обладая всей информацией.

  • Я много чего покупала, в чек посмотрела только дома:( Попробовала - он мне понравился, жидкий, хорошо впитывается, кожа не блестит спустя 6 часов. Другое дело, что непонятно, как будет вести себя летом. У меня тоже жирная кожа.

  • Коша, спасибо большое, поняла:) тем более, что для меня это актуальная проблема, в смысле, стараюсь некамедогенную косметику выбирать.

  • Оказывается, Гриль Бритн принадлежит тому же хозяину, что и почившее в бозе Белиссимо, а у них всегда с кухней были траблы. Но вот за цену пива им все можно простить:)

  • Комментарий на отзыв о компании

    Оставляю это на крайний случай:)

  • рынок Баргузин в Академе, там прекрасная говядина и баранина. Торгует, судя по всему, мусульманин, поэтому свинины нет. Все хозяйки Городка на него молятся и втайне влюблены, потому что мясо - изумительно. Мы из города к нему ездим.

  • Комментарий на отзыв о компании

    В этом весь Макс Моторс - "Все виновные будут наказаны!" Неужели Вы не понимаете, что клиентам не нужно, чтобы всех линейных сотрудников нагибали и штрафовали, нам нужен достойный сервис. Рыба гниет с головы, проблема в руководстве, халатном отношении к клиентам и отсутствии корпоративной культуры. Можно сколько угодно писать объяснялок на Флампе, но ничего в ММ не меняется. И да, клиент голосует рублем, уходя на Петухова.

Показать ещё комментарии

На Флампе

12 лет

рейтинг

250

спасибо

265

отзывы

49

  • 29
  • 6
  • 3
  • 3
  • 8
Загрузка рекламы