- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начальству стоит поучиться хорошим манерам!
Женщина по имени Елена (следовательно руководитель) как я поняла, разговаривает по хамски.
Пришла на собеседование, а оказывается там уже пригласили на стажировку несколько девушек. Меня никто об этом не предупредил! (в других местах куда я приходила всегда сообщяли, что уже взяли человека на стажировку)...
Начальству стоит поучиться хорошим манерам!
Женщина по имени Елена (следовательно руководитель) как я поняла, разговаривает по хамски.
Пришла на собеседование, а оказывается там уже пригласили на стажировку несколько девушек. Меня никто об этом не предупредил! (в других местах куда я приходила всегда сообщяли, что уже взяли человека на стажировку)
Дальше был вообще цирк.
Я уточняющим вопросом спрашиваю «Я заметила вы уже девушку взяли?»
На меня повернулись и посмотрели с недовольным лицом, как будто я что-то плохое спросила.
И следом ответ «Вы правильно заметили. И не одну, а уже троих» (ответ показался мне грубым, учитывая с каким тоном мне это сказали).
Я подумала, что мне стоит лучше уйти, т.к уже взяли других девушек, и стало просто некомфортно от такого ответа.
Говорю «Ну, я наверное тогда лучше пойду».
Её ответ «Пф, идите».
Я объяснила, что уже были ситуации, когда брали других людей, и обещали мне перезвонить в случае чего- и этого не случалось.
И мне снова прилетает грубый ответ «Значит вы плохо работаете и плохо себя показываете». А вам откуда знать как я работаю и как я себя показываю? Вы не знаете в каких ситуациях я была, зачем такое говорить? Естественно после такого, я тоже сказала пару эмоциональных слов в ответ.
А вот вы прям прекрасно себя показали однако) Нагрубили человеку, указав, что он якобы плохо работает.