- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К ДЦ у меня вопросов вообще никаких, даже поменяли жутко неудобные старые жёские диваны на приемлиемые в зоне ожидания по многочисленным просьбам. Ну отлично ж?;) по обслуживанию своего Tucson 2008года никаких нареканий, все сложные ремонты делал только тут. И всегда уезжал на автомобиле после этого как говориться приведённом в состояние нового....
К ДЦ у меня вопросов вообще никаких, даже поменяли жутко неудобные старые жёские диваны на приемлиемые в зоне ожидания по многочисленным просьбам. Ну отлично ж?;) по обслуживанию своего Tucson 2008года никаких нареканий, все сложные ремонты делал только тут. И всегда уезжал на автомобиле после этого как говориться приведённом в состояние нового. Слегка завышены цены на запчасти и они прилично выше среднерыночных? Безусловно. Но! Если автомобиль старше 5 лет, как в моём случае, то действует хорошая скидка и цены уже становятся примерно по верхней планке среднерыночного диапозона. Однако, столкнулся тем, что приобретённые запчасти не у ОД и выпущенные, казалось бы на одном и том же заводе (мобис, например) имеют совсем другой уровень качества. Они лаже гарантийный срок не все проходят. Видимо, есть дополнительная линия контроля качества, перед отгрузкой именно в офИциальные представительства. Сотрудники милейшие люди, ни разу никаких обанов и подлогов запчастей со стороны сервиса или менеджеров. Всегда все документы (заказ-наряды и прочие) выдают на руки. Однажды даже сделали,казалось бы невероятное и невозможное. Как-то По телефону записался на замену всей задней подвески (пружины, стойки, резинки) но в процессе записи произошла путанница,трудно сказать по чьей вине,толи я не так понял, толи менеджер не так сказал. В итоге приезжаю к назначенному времени и ... оказалось я записан на следющий день, а мне надо улетать. После объяснения моей ситуации компания пошла мне Навстречу и чинили, и чинили мою машину, в 21:00мне звонят и говорят, что произошла неувязочка и на складе не хватает одной пружины, но готовы подождать, когда я её привезу, если такая возможность есть.у меня такая возможнгсть была и я привез к 21:30. При том, что сервис работает до 22:00 я и не надеялся на благополучный исход, так как планировал в 6 утра ехать на автомобиле в аэропорт, чтобы оставить его там, ребята все силы бросили на мою тачку и сделали его в 22:30, уже после окончания рабочего дня!!!! Счастию моему предела не было, очень сильно сомневаюсь, что хоть один другой СЦ так бы поступил (и неважно, диллер/не диллер). За все годы владения тусаном и обслуживаием в этом центре доволен на 99%, почему не на сто? А вот почему: что-то стало постукивать из недр торпедо. Своими силами источник определить не удалось. Но звук хоть и не сильный меня напрягал не по-детски. Загнал к ОД, мастер-приёмщик слышит звук, а механики нет. — честно признаваясь, что не очень -то горят желанием снимать всю торпеду, ибо в конечном итоге причина может быть и не там. В итое проехал кучу сервисов — никто не захотел. Но звук этот меня доканал и я продал машину из-за этого. Кстати — руководству на заметку. В трейд ин мою машину оценили в жалкие 380000, я продал, в итоге ,так же гораздо ниже рынка, но всёж за 500 000. Причем даже не пытался менеджер трейдина торговаться, мол это прекрасная цена, вы дороже врятли продадите. Это пожалуй два единственных негативных момента, связанных с ОД на караульной за много лет, если следующий авто будет хёндэ, то только к ОД ) спасибо вам за отличную работу!
Добрый день, Тарас!
Благодарим Вас за отзыв и высокие оценки работы специалистов!
Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будет складываться положительное впечатление от автомобиля, и нашего дилерского центра.
Комментарии о негативных моментах будут учтены в дальнейшей работе. Спасибо за обратную связь и подробное описание.
С уважением,
Дмитрий...
Добрый день, Тарас!
Благодарим Вас за отзыв и высокие оценки работы специалистов!
Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будет складываться положительное впечатление от автомобиля, и нашего дилерского центра.
Комментарии о негативных моментах будут учтены в дальнейшей работе. Спасибо за обратную связь и подробное описание.
С уважением,
Дмитрий Щербаков
Руководитель отдела по работе с клиентами
ООО «Хендэ- центр Красноярск»
Тел. (моб.) +7 (953) 588 97 18