- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно собирался написать, да и при последнем визите администраторы попросили оставить отзыв на флампе. Ну что же, будем писать максимально объективно. Я сам с супругой наблюдаюсь в клинике на Никитина, дети на пер. Сибирском. Был еще на Ленина. Это для того, что за всю сеть клиник говорить не буду. Лично мне на Ленина не понравилось, не комфортно и...
Давно собирался написать, да и при последнем визите администраторы попросили оставить отзыв на флампе. Ну что же, будем писать максимально объективно. Я сам с супругой наблюдаюсь в клинике на Никитина, дети на пер. Сибирском. Был еще на Ленина. Это для того, что за всю сеть клиник говорить не буду. Лично мне на Ленина не понравилось, не комфортно и очень суетливо. Видимо из-за того, что там есть томограф и поток людей большой, а зона ожидания стандартная. Давайте начнем по пунктам.
1. Сервис. Для меня достаточен. Вежливые и симпатичные администраторы, всегда готовы помочь с организацией приема, предложат чай/кофе и в целом создадут позитивное настроение.
2. Лечение. Тут как везде большую часть впечатления все-таки производит не вывеска, а квалификация врача. У меня врач хороший, с лечением вопросов нет. О нем у меня есть отзыв на официальном сайте.
3. Детская стоматология. Моя дочь идет к стоматологу как на встречу с подругой. Что тут еще сказать? Был случай, что на гарантии частично разрушилось пломба, восстановили за 0руб. Но, все таки в целом дороговато, если честно. Я понимаю, что данный вид услуг недешев, но все же… Мы в поисках более доступной стоматологии, хоть и не очень хочется. У меня есть предложение - разработать программу лояльности, когда услугами клиники пользуются вся семья, мне кажется это будет справедливо и в целом выгодно обеим сторонам.
4. Стоимость услуг. Данная стоматология это сеть клиник средней ценовой категории по Красноярску. Это нужно понимать. Ваше право обращаться к частным стоматологам, которые арендуют или имеют один кабинетик и он Бог стоматологии, а за 1,5тыс руб готов вылечить любой кариес и корни еще запломбирует. Тут каждый для себя выбирает… Я очень надеюсь, что клиника альдента использует хорошие и качественные материалы, а врачи имеют хорошую квалификацию. Я также надеюсь, что у нас никогда, в случае чего, не возникнет вопросов с гарантией. И более того, что мы пользуемся безопасной стоматологией. Кстати о безопасности, ведь мало кто из нас задумывается, но стоматология это не просто зуб полечить, а при халатном отношении к безопасности для здоровья может привести к очень серьезным заболеваниям, которые передаются, например, через плохо обработанный инструмент.
5. Протезирование. Я сам еще не успел воспользоваться данной услугой, но супруга уже начала играть в эту «увлекательную игру». В силу показаний нам нельзя было ставить имплантанты, но предложили поставить мост из металлокерамики. Стоимость чуть более 40тыс «под ключ». Снимаем слепки и тут главная проблема: зуботехники находятся в другом городе(и живут видимо «своей жизнью»)поэтому из-за логистики занимает достаточно большое количество времени на изготовление и пересылку материала. Ладно, пришел мост, приехали на примерку – не подошло. Вы опять живете 2-3недели и просто ждете. Было несколько визитов. Иногда мост ломался при примерки(забавно ведь, да?!) и его опять отправляли на доработку. Ну наконец то его поставили. Через полгода откалывается кусок моста. Такое ощущение, что тот кто изготавливает протезы вообще не выполняет предписание врача. Насколько я понял в этом месте был сломан мост при примерки, вместо изготовления нового зуботехник отремонтировал сломанный, хотя врач уверяет, что давал задание на изготовление нового. «Халтурка однако!» Мост переделывают по гарантии, а супруга опять ожидает 2ой месяц и очередной прием 26 или 27 июля. Будем надеяться, что все получится! Уточню, что к самому врачу, который занимается установкой протеза вопросов и претензий нет. И сразу оговорюсь, что у меня масса примеров установки мостов среди родственников и знакомых в сельских и районных клиниках. По 5-7-10 лет стоят мосты и никаких проблем! Цена, кстати, в разы ниже.
Выводы: Я рекомендую своего лечащего врача и клинику в целом своим знакомым только для лечения и удаления. По услугам протезирования, на примере супруги, я не готов пока рекомендовать никому и сам не решаюсь там это делать.
Самой клиники (руководству) позволю себе дать рекомендацию взять под особый (но объективный) контроль услуги протезирования т.к. это самые дорогостоящие услуги и их качество пока производят у меня не самые хорошие впечатления.
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Валерьевич!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своей историей и оставили такой подробный отзыв.
Нам очень приятно, что наши пациенты делятся своими впечатлениями и ощущениями от посещения наших клиник. Мы стремимся к созданию максимально комфортных условий во время лечения. Спасибо за доверие к лечащему...
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Валерьевич!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своей историей и оставили такой подробный отзыв.
Нам очень приятно, что наши пациенты делятся своими впечатлениями и ощущениями от посещения наших клиник. Мы стремимся к созданию максимально комфортных условий во время лечения. Спасибо за доверие к лечащему врачу, обязательно передадим ему Ваши слова.
Дмитрий Валерьевич, мы знаем, что Ваша супруга на данный момент находится на этапе лечения в клинике на Никитина 3. Приносим свои извинения за возникшие неудобства, мы убеждены, что при следующем приеме никаких проблем не возникнет, и в дальнейшем, Вы также сможете рекомендовать своим знакомым нашу клинику в целом, а не по отдельным услугам.
Обязательно учтем Ваше пожелание относительно «программы лояльности для всей семьи» и наш менеджер по работе с VIP клиентами свяжется с Вами в самое ближайшее время.
С уважением и заботой, служба контроля качества лечения сети стоматологических клиник Al’denta