- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к покупателям!
2.05.2025 г. заехала в магазин по просьбе купить навесы, позвонила по видеосвязи заказчику, чтобы показать ассортимент. Цен на навесы не было, поэтому я попросила продавца сказать цену самого большого навеса, ну видимо она не захотела меня до слушать и на последнем слове перебила меня, цитата:«Чего самого большого?...
Ужасное отношение к покупателям!
2.05.2025 г. заехала в магазин по просьбе купить навесы, позвонила по видеосвязи заказчику, чтобы показать ассортимент. Цен на навесы не было, поэтому я попросила продавца сказать цену самого большого навеса, ну видимо она не захотела меня до слушать и на последнем слове перебила меня, цитата:«Чего самого большого? я ж не вижу, что вы там смотрите».
Я повторила.
После чего тот, с кем я разговаривала, попросил узнать цену на навес в половину меньше предыдущего, на что продавец цокнула и сказала, цитата:«Я че вам бегать что-ли тут должна, вы разницу видите, большой или маленький, зачем тогда на большой цену спрашивали», на мои возмущения и указания на то, что она продавец, а я покупатель и уточнить цену того или иного товара, это часть ее обязанностей, мне было сказано, цитата:«Да что вы говорите? »
Итог таков: настроение испорчено,в магазин «1000 мелочей», я больше ни ногой. Ко всему этому предостерегу своё окружение!