- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание.
Сама являюсь управляющей одного из магазинов в Планете, зашла 12.11.20 присмотреть зимние сапоги, обратилась к консультанту с просьбой примерить, на что получила ответ: «а вы брать будете?». Что???? А если не буду-вы мне и примерить не дадите! К слову несколько часов до этого я заходила уже в данный магазин, ознакомилась с...
Ужасное обслуживание.
Сама являюсь управляющей одного из магазинов в Планете, зашла 12.11.20 присмотреть зимние сапоги, обратилась к консультанту с просьбой примерить, на что получила ответ: «а вы брать будете?». Что???? А если не буду-вы мне и примерить не дадите! К слову несколько часов до этого я заходила уже в данный магазин, ознакомилась с ассортиментом и определилась на трех моделях. Продавец на момент общения со мной уже обслуживала девушку. По ее поведению было понятно, что ей некогда мной заниматься, НО все же нехотя уточнив какие модели меня интересуют пошла искать мои размеры! К слову, В зале было еще два свободных продавца, которые просто слонялись по магазину. На кассе у меня возникли недопонимания с ценой и скидкой, на что мне продавец сказала оплачивайте уже быстрее, к диалогу подключилась видимо директор магазина и не желая уточнить в чем проблема в нераспологающем к беседе тоне рассчитала меня!
В общем в этом магазине наплевательское и хамское обслуживание начиная от продавцов до вышестоящих по должности. Настроение от покупки ужасное. Ассортимент большой, но из-за обслуживания я вряд ли когда-то здесь еще что-то приобрету!
Научите продавцов качественным стандартам обслуживания!
Добрый день. Нам очень важен Ваш отзыв. Спасибо за обратную связь. Нам очень неприятно, что наш уровень обслуживания в данном случае оставляет желать лучшего. Мы уже разбераемся в ситуации и примем необходимые меры. Надеемся, что этот неприятный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.