- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пиццерия очень понравилась. Готовят быстро и вкусно. Но есть ощущение, что коробки используют повторно. Заказали пиццу, в которой нет огурцов. А на коробке, под пиццей оказался огурец.
10 лет
96
116
77
Пиццерия очень понравилась. Готовят быстро и вкусно. Но есть ощущение, что коробки используют повторно. Заказали пиццу, в которой нет огурцов. А на коробке, под пиццей оказался огурец.
Не плохой бар, вкусные коктейли.
Все впечатление испортил один "прекрасный" сотрудник Егор.
Постоянно ходим в Градусы на игры. После игры не много задерживаемся. Персонал подходит и предупреждает, что игра закончилась и теперь они работают по депозиту. И всегда нам дают спокойно допить напитки, собраться и уйти, либо оставляем депозит и сидим...
Не плохой бар, вкусные коктейли.
Все впечатление испортил один "прекрасный" сотрудник Егор.
Постоянно ходим в Градусы на игры. После игры не много задерживаемся. Персонал подходит и предупреждает, что игра закончилась и теперь они работают по депозиту. И всегда нам дают спокойно допить напитки, собраться и уйти, либо оставляем депозит и сидим дальше.
Но не в этот раз. Нас обслуживал Егор. Егор не приветлив и груб. После того как прошла половина игры, он начал подбегать каждые 5 - 10 минут со словами "может уже счёт?", "вам пора оплатить счёт". После того, как мы оплатили счёт пришёл Егор и говорит "вам пора уходить" и начал выгонять.
При всём этом на чеке написал свой номер телефона с пометкой "чаевые" и смайликом. Чаевые за что, простите?
С переименованием скатились.
1. В бургере попался сюрприз, повезло, зубы целы.
2. Байтсы пересушены.
3. Картофель по-деревенски вообще не солёный. Попросила у сотрудника соль, а её нет.
4. Пунш на вкус вода водой. Оказалось, что его нужно перемешать. Но никто этого не сказал.
5. В зале холодно. В феврале включён кондиционер! Замёрзли пока ели.
6....
С переименованием скатились.
1. В бургере попался сюрприз, повезло, зубы целы.
2. Байтсы пересушены.
3. Картофель по-деревенски вообще не солёный. Попросила у сотрудника соль, а её нет.
4. Пунш на вкус вода водой. Оказалось, что его нужно перемешать. Но никто этого не сказал.
5. В зале холодно. В феврале включён кондиционер! Замёрзли пока ели.
6. Туалет на пароле. Приходится идти к сотрудникам и спрашивать код. А их за стойкой нет.
Посещение 08.01.25 оставило неприятный осадок. В зоне с кассами самообслуживания работала милая девушка и крайне не адекватный охранник, судя по выражению лица с похмелья. Встал он прямо возле моей тележки с продуктами и смотрел не отрывая глаз. Проведите инструктаж о том, как выполнять свою работу и не распугать всех покупателей.
Пришли за шаурмой, за прилавком никого. Слышно, как за стенкой смотрят видео на телефоне. Пару раз попытались позвать кого-нибудь, никто не вышел.
10 лет
96
116
77