Мой опыт пользования этой службой доставки очень неприятный. Всем здесь на тебя плевать.
Заказывала книгу в интернет-магазине в другом городе, книга заказана к определенной дате в подарок маленькой девочке. Оплачена курьерская экспресс-доставка до двери.
18 декабря моя посылка уже была в Новосибирске, на сайте при отслеживании я видела статус...
Показать целиком
Мой опыт пользования этой службой доставки очень неприятный. Всем здесь на тебя плевать.
Заказывала книгу в интернет-магазине в другом городе, книга заказана к определенной дате в подарок маленькой девочке. Оплачена курьерская экспресс-доставка до двери.
18 декабря моя посылка уже была в Новосибирске, на сайте при отслеживании я видела статус «будет доставлена сегодня». Никто за весь день не позвонил.
19 декабря я позвонила в пони экспресс сама, забрать лично оказалось сегодня нельзя, перенесли доставку на 20е.
20го никто не позвонил.
21го никто не позвонил.
22го (сегодня) звоню снова, отвечают, ваша посылка на складе на Мочищенском шоссе! Приезжайте забирайте! Але, ребят, у меня оплачена доставка до двери в Академгородок, какое Мочищенское шоссе??
Ближайший день доставки почему-то только воскресенье (сегодня пятница). На мой вопрос, какие гарантии, что мне в воскресенье точно доставят, в то время как с 18 по 22 число я безуспешно жду доставки, ответ: НИКАКИХ. При этом интервал ожидания с 9 до 18, то есть все воскресенье мне нужно без каких-либо гарантий сидеть дома и ждать у моря погоды.
Вы курьерская служба, вы берёте на себя обязательства, вы не выполняете их, и вы берёте за это деньги. Я это расцениваю как обман потребителей.
Я считаю, это не сервис, это кал.
Номер моего заказа 18-7533-6375, сейчас назначена доставка на вторник, прошу руководство навести порядок и привезти мне мою вещь по указанному мной адресу в воскресенье 24 декабря до 12 дня.
В противном случае, если мне придётся забирать ее самой с мочищенского шоссе, я хочу назад свои деньги.
ДОПОЛНЕНИЕ:
В воскресенье, конечно же, смешно было на что-то рассчитывать - никому в Пони экспресс нет дела до того, что экспресс-доставка подразумевает эээээ... экспресс-доставку. Поэтому ребята решили, что я не сахарная и подожду до вторника. А ребёнок все равно уже неделю без подарка, потерпит ещё!
Самое смешное, что мне ничего не привезли и во вторник!!! Звоню в 2 часа дня, мне отвечают, что курьер ещё никуда не выезжал, подождёте до 9 вечера? Ок, деваться мне некуда, подожду. Прождала зря, никто не пришёл.
Принесли в среду (сегодня). Итого на экспресс-доставку, которая весьма платная и сроки исполнения которой у Пони экспресс заявлены как 2-5 рабочих дней, ушло 14 дней (из Москвы мне все было отправлено 13.12, я получила 27.12). Почта России привозит значительно быстрее.
Я считаю, что это обман потребителя, мои права нарушены, и я обязательно проконсультируюсь в Роспотребнадзоре, как мне себя вести в данном случае.