- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили с мужем всеми нашумевший Гастромол . Красиво , атмосферное, но на этом все ! В yuzu увидела красивый ролл так запал в душу что решила попробовать цена 750₽
Исход таков : горечь во рту , после первого куска вызвало тошноту от неприятного вкуса . Сырье самое дешевое начнём с масаги она самая дешевая скорее фирмы Оши , сантобремор или ноки...
Посетили с мужем всеми нашумевший Гастромол . Красиво , атмосферное, но на этом все ! В yuzu увидела красивый ролл так запал в душу что решила попробовать цена 750₽
Исход таков : горечь во рту , после первого куска вызвало тошноту от неприятного вкуса . Сырье самое дешевое начнём с масаги она самая дешевая скорее фирмы Оши , сантобремор или ноки вкус только у них такой отвратительный . Лосось это что он ? Это во-первых обрезь заветренная или скорее форель самая дешевая еще и просвечивает . В первом же куске попалась кость от угря . ( фото прилагаю ) . Разбираться с людьми восточной внешности даже не стала пытаться . Все на фото видно . За такие деньги вы могли предоставить качество и продукт. Сыр вообще как маргарин и он и то вкуснее . Рядом взяли лапшу в Китайской кухни тоже не восторг обычная отваренная лапша в соусе который не испортить( кисло-сладкий ). Вообщем мы больше к вам не ногой . Прошу провести проверку на кухне продукт явно не свеж. Ничего вкусного , потрачены деньги не малые за вот это бе …
Рекомендую лучше сходить в ресторан , чем на фуд корте есть вот это за те же цены и бояться отравиться .
Написала в поддержку , но со мной так и не связались
Здравствуйте!
Большое спасибо за ваш подробный отзыв — даже если он не самый приятный. Каждое ваше слово помогает нам становиться лучше, и мы очень ценим вашу честность!
Нам невероятно жаль, что ваш визит оставил такие неприятные впечатления. Мы понимаем ваше разочарование и хотим заверить, что качество блюд и продуктов — наш абсолютный...
Здравствуйте!
Большое спасибо за ваш подробный отзыв — даже если он не самый приятный. Каждое ваше слово помогает нам становиться лучше, и мы очень ценим вашу честность!
Нам невероятно жаль, что ваш визит оставил такие неприятные впечатления. Мы понимаем ваше разочарование и хотим заверить, что качество блюд и продуктов — наш абсолютный приоритет. Именно поэтому мы провели тщательную проверку и приняли необходимые меры.
Мы уже связались с вами и пригласили посетить нас снова, чтобы лично убедиться в том, как серьёзно мы относимся к подобным ситуациям. Безопасность и качество блюд — это то, за что мы несём полную ответственность
Надеемся, что у нас появится возможность изменить ваше мнение о нашем пространстве. Будем искренне рады видеть вас снова! 🍽️
С заботой и надеждой на новую встречу,
Ваша команда гастромолла ❤️