- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Периодически покупаю здесь куриные запчасти. Реже мясо/фарш. Все нравится, если очередь, выходят двое продавцов. Пельмени вкусные.
9 лет
151.4
182
109
Периодически покупаю здесь куриные запчасти. Реже мясо/фарш. Все нравится, если очередь, выходят двое продавцов. Пельмени вкусные.
В основном заказываю самовывозом из этого филиала. К консультации не приходилось обращаться. Однако, довольна работой ребят. Молодцы, приветливы, если какой-то вопрос, подскажут.
Ну чтож. Преддверие нового года. Как же без конфет? Так вот, есть в этом отделе продавец. Грубиянка и хамка! После общения с ней посещать этот отдельчик совершенно пропало все желание!!! Грубит покупателям, если покупатель ей чем-то не понравился, отворачивается и перестает отвечать на вопросы. Считает, что покупатель должен обладать рентгеновским...
Ну чтож. Преддверие нового года. Как же без конфет? Так вот, есть в этом отделе продавец. Грубиянка и хамка! После общения с ней посещать этот отдельчик совершенно пропало все желание!!! Грубит покупателям, если покупатель ей чем-то не понравился, отворачивается и перестает отвечать на вопросы. Считает, что покупатель должен обладать рентгеновским зрением и видеть конфеты в коробках у нее под ногами, а не на витрине. Про товар не знает ничего. Подсказать не может.
Что-то как-то не очень. Что за картонка под тортиком? Новые стандарты упаковки какие-то? И не хотелось бы в тортике находить семечки от яблок. Неприятно.
Добрый день, в некоторых тортах есть подложка в виде картонки, кладем ее, что бы торт не трескался. Вам попались семечки от яблок? Можно ваш номер телефона, для связи с вами.
Пациент спутал время. Пришел раньше. В чем проблема сказать об этом ДО процедуры? Просто, вот примерно такой фразой: "Вы перепутали время, вам позже на 2 часа, сейчас не можем принять". Пациент развернулся бы и пришел к своему времени...
Не-а.
Положить пациента, подключить капельницу, позвонить кому-то видимо старше. И подойти к лежащему пациенту и...
Пациент спутал время. Пришел раньше. В чем проблема сказать об этом ДО процедуры? Просто, вот примерно такой фразой: "Вы перепутали время, вам позже на 2 часа, сейчас не можем принять". Пациент развернулся бы и пришел к своему времени...
Не-а.
Положить пациента, подключить капельницу, позвонить кому-то видимо старше. И подойти к лежащему пациенту и отчитать его как школьника! За его же деньги. Можете, умеете. С себя ответственность не снимаем, перепутали, также молча бы пришли в другое время. Но выслушивать было отвратительно! Жаловаться будет другой? Пусть жалуется, пожалуюсь и я!!!
Отзыв дневному стационару.
9 лет
151.4
182
109