- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
отличная и качественная одежда с авторскими принтами, собственной разработки.
Очень вежливые и тактичные!
Удобно договариваться о встрече по телефону, приехал и меня уже ждали.
Очень доволен что приобрел одежду тут.
9 лет
17.7
35
33
отличная и качественная одежда с авторскими принтами, собственной разработки.
Очень вежливые и тактичные!
Удобно договариваться о встрече по телефону, приехал и меня уже ждали.
Очень доволен что приобрел одежду тут.
Меня батарею на телефоне.
Быстро качественно, с гарантией.
Что еще нужно?
Лишних денег не взяли, просил заменить шлейф по совету "мастера" с другого сервиса, парни его проверили, в замене не нуждался, сэкономили мне деньги.
В Июле 2020 года приехал на очередное ТО. Не первый год посещаю данное место. Opel Mokka 2014 год.
Сразу обратил внимание мастера приемщика что присутствует течь антифриза в районе помпы, которую я обнаружил еще в апреле 2020 года, но приехать не мог, так как сообщение между регионами было очень затруднено.
Попросил сделать мойку салона авто. Ушел...
В Июле 2020 года приехал на очередное ТО. Не первый год посещаю данное место. Opel Mokka 2014 год.
Сразу обратил внимание мастера приемщика что присутствует течь антифриза в районе помпы, которую я обнаружил еще в апреле 2020 года, но приехать не мог, так как сообщение между регионами было очень затруднено.
Попросил сделать мойку салона авто. Ушел по своим делам.
Приехал забирать авто, мастер приемщик удивляет меня сообщением что "присутствует течь помпы", а еще и течь прокладок маслоохладителя. В мае 2019 года была заменена помпа, а прокладки маслоохладителя в июне 2019 все знаю ситуацию мая и июня 2020 года, приехать из другого региона на ТО в г. Красноярск это потерять минимум 2 недели на карантин, объяснил это все мастеру. Мастер заверил меня что нет проблем, сейчас проснется Москва и гарантийный отдел все порешает, мне перезвонят. Пошли с мастером к авто, салон ни кто не мыл, хотя в заказ-наряде это было указано, не приятно.
Уехал.
Прошло 3 месяца с момента ТО, ни кто со мной не связался, ну да мы не гордые, звоню сам.
И что вы думаете, все сначала, ни кто о течи не знает, поговорил с мастером Павлом, объяснил ситуацию, благо Павел перезвонил. А дальше все интересно, приезжайте к нам мы все сфотографируем, и отправим в Москву дилеру.
Но почему на ТО в июле это все не было сделано, он пояснить не может, попросил связаться в руководством, то же не может, и позвонить напрямую я не могу руководству с его слов.
И что я имею: потекло все то, что менял в салоне Атлантик Моторс(помпа и прокладки маслоохладителя), неприятный момент с мойкой салона. И опять наматывать 800 км, для фотофиксации как то грустно.
Задумался стоит ли приезжать еще раз на обслуживание в данную организацию.
P.S. если мой вопрос как то решится обязательно дополню свой отзыв.
Здравствуйте, Артур!
Чтобы идентифицировать Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас оставить здесь номер Вашего заказ-наряда, дату и время обращения в Автоцентр «Атлантик Моторс», либо позвонить по номеру 228-0000 и сообщить свои данные, либо оставить их на нашем сайте в разделе «Контроль качества услуг».
Более 3 лет покупаем выпечку данной пекарни, качество отлично.
Сама пекарня меняется в лучшую сторону, появилось обслуживание по картам, расширилось помещение, появилась вторая касса, расширяется ассортимент.
Artur, добрый день!
Спасибо большое за добрые слова! Мы стараемся и рады, что вы это цените!
Приходите за выпечкой и натуральным кофе "с собой"! :)
Не первый раз пользуюсь услугами данной компании.
Быстрая доставка и выгодная цена.
Доволен, особенно системой скидок )))
9 лет
17.7
35
33