- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали заказ, он пришел не полностью, самая важная позиция не приехала, нам было обещано, что будет сделан перезаказ и все придет. И так три раза, на протяжении полутора месяцев. Хочется отметить при этом вопиющую некомпетентность сотрудников данного стола заказов или магазина!!!!!!! За эти полтора месяца от них не было никакой обратной связи....
Сделали заказ, он пришел не полностью, самая важная позиция не приехала, нам было обещано, что будет сделан перезаказ и все придет. И так три раза, на протяжении полутора месяцев. Хочется отметить при этом вопиющую некомпетентность сотрудников данного стола заказов или магазина!!!!!!! За эти полтора месяца от них не было никакой обратной связи. Называют дату доставки, день Х наступает, никаких звонков, сообщений по поводу того пришел ли товар от них не поступает. Дозвониться в данный магазин практически невозможно, очень и очень редко берут трубку, про перезвонить вообще молчу!!!!! На вопрос в чем дело бубнят что то невнятное, типа давайте не будем ругаться!!!! НЕЕЕЕЕТ, давайте будем!!! Прождав полтора месяца, мы забрали деньги, проспорив пол часа по поводу того сколько они нам должны, т.к., очередная девушка просто не могла посчитать! К слову говоря, на утро я напрягла родных в Новосибирске, они поехали в ту же самую Икею и купили данный товар в наличии без каких-то проблем, отправили нам транспортной компанией!!!! Хотелось бы обратить внимание руководства на подобное отношение сотрудников к своим клиентам!!!! Это недопустимо, Если вы позиционируете себя как организация оказывающая услуги населению, работайте над качеством данных услуг. распечатать перечень и собрать деньги с клиента - на этом ваша работа не заканчивается!!! А по факту получается это все, что они могут. УЖАС!!!! Простите за резкость слов, но наболело!!!!!