Может эмоционально, но как было...Заказал замер, замерили, сказали перезвонят, никто не перезвонил, дозвонился сам. Назвали сумму, поехал заказывать на Титова 22, оказался перезамер, про который никто не предупредил. Согласовали, время приехали перезамерили. Сам спросил когда перезвонят, замерщик сказал сегодня размеры передам ждите. Опять никто не...
Показать целиком
Может эмоционально, но как было...Заказал замер, замерили, сказали перезвонят, никто не перезвонил, дозвонился сам. Назвали сумму, поехал заказывать на Титова 22, оказался перезамер, про который никто не предупредил. Согласовали, время приехали перезамерили. Сам спросил когда перезвонят, замерщик сказал сегодня размеры передам ждите. Опять никто не звонит. Думаю ну ладно значит не надо. Пришла смс сделайте заказ доп скидка и т.д. Поехал, оплатил, заключил договор 03.12.2015 на следующий день 04.12.2015 звонок: Не можем выполнить ваш заказ, вернее можем но только после 20го января так как нет материалов каких то, можете вернуть деньги. Время, нервы, и т.д.
А когда договор заключали не могли посмотреть проверить, что там чего то не хватает. Безобразная, непрофессиональная работа компании БФК. Звонил, запрос сделали обещали деньги вернуть понедельник, вторник 07.12 - 08.12.
Излагаю дальше... Прошло 07.12, 08.12 наступило 10.12 Большая Фруктовая Компания продолжает кормить "завтраками". Деньги не возвращают, хотя не выполнение договора происходит исключительно по их вине. Опять звонил, перевели на руководителя, тот трубку не взял, сослались на закон, что имеют права ждать 7 рабочих дней. Короче ни денег, ни балкона, ни хорошего предновогоднего настроения. Спасибо большое БФК за безобразное, отвратительное отношение к постаянным клиентам (это был мой третий заказ на достаточно существенную сумму)...
Кто бы еще это читал и реагировал...?