- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не поскуплюсь на длиннопост, не тот случай)
Не знаете, где в Красноярске повторить путешествие Данте и пройти все девять кругов ада? Пожалуйста, Дорожная клиническая больница к Вашим услугам!
Сомневаюсь, что кто-то из персонала или, тем более, управления прочитает сей далеко не лестный отзыв, а вот для посетителей, думаю, информация может быть...
Не поскуплюсь на длиннопост, не тот случай)
Не знаете, где в Красноярске повторить путешествие Данте и пройти все девять кругов ада? Пожалуйста, Дорожная клиническая больница к Вашим услугам!
Сомневаюсь, что кто-то из персонала или, тем более, управления прочитает сей далеко не лестный отзыв, а вот для посетителей, думаю, информация может быть полезной. Так что - начнем наше виртуальное путешествие!
Первый круг - Лимб. На нем вы звоните по телефону в регистратуру узнать, есть ли талоны, и уже здесь вам хамят (блондинка с пучком за стойкой регистратуры ВЭК, после стольких попыток пройти всех врачей я узнаю Ваш голос, наверно, из тысячи). Понятно, что человек, возможно, в сотый раз отвечает, что талонов нет и не будет, но, пардон, если тебе настолько неприятна работа, зачем мучить себя и портить настроение другим? Итак, ощущение после звонка не самое приятное.
Переходим ко второму кругу. Здесь у нас уже личное столкновение с представителями регистратуры. На вечно измотанной с виду блондинке с пучком, хамящей буквально каждому посетителю и даже коллегам, дело не ограничивается. На сцену выходит уже вторая женщина с черной короткой стрижкой, которая два раза успевает гневно сказать: "Хватит стоять над душой!!!" за те 15 минут, что я жду своей очереди.
Отсюда мы плавно опускаемся на третий круг. На сцене царит уже полнейшая путаница и неразбериха - это холл поликлиники, начало раздачи талонов. Актеры раздраженно спорят, пытаются отстоять свои порядковые номера, кто-то просто стоит в сторонке с тихим ужасом в глазах и не понимает, что, собственно, происходит (как я при первом посещении). А ответ прост: происходит самая настоящая борьба за талоны к врачам, которые успевают за считанные секунды расхватать люди, избранные, наверное, самим Провидением. Приехал меньше, чем за два часа до начала раздачи? Считай, что приехал зря: о посещении хирурга можно забыть. Конечно, остается вариант пройти остальных, но день, когда придется занимать очередь на два часа раньше указанных десяти утра и сражаться за талоны, все равно неизбежен :3
И вот после этого они говорят не стоять над душой. Нет уж, извините, я лучше постою и выжду чертов талон прямо у Вас над душой)))
Четвертый круг тоже не сулит ничего радужного. Казалось бы, талоны выстраданы, на них написано время приема, и Вы уже радостно идете до нужного кабинета в надежде пройти все быстро и четко. Не тут-то было. Уже видя заветный номер на двери, вы утыкаетесь в очередь. Закономерно спрашиваете, кто последний, но люди и сами не знают, потому что всякий порядок здесь, опять же, отсутствует. Кто похитрей, занимают просто за "последним", остальные продолжают надеяться на время талона. Если Вы пришли к заветному врачу в 10:30, а на талоне указано, например, 14:50, но у людей, пришедших после Вас, указано раньше, Вы автоматически оказываетесь в конце. Потом, после нудного ожидания и разбирательств, кто за кем, вы таки попадаете на круг пятый.
Пятый круг, кстати, не так уж плох. Врачи обслуживают относительно быстро, в кабинетах гинекологии присутствуют ширмы и чистые пеленки, все инструменты, (надеюсь), обрабатываются.
Однако, и тут есть исключения. Придя к терапевту и попросив совершенно банальную для всех проводников справку о "годности", я получила не тот самый документ (с символом локомотива), а старую справку, где не был указан важнейший параметр медкомиссии. Причем я, почуяв подвох, еще тогда, в кабинете, уточнила несколько раз, не нужно ли мне еще заглянуть к главному терапевту-начальнику медкомиссии, на что получила категоричное "нет". Выяснилось все, понятное дело, уже в отделе кадров. Благо, обратно меня не отправили, приняли с тем, что есть, но тетенька долго негодовала по поводу старых врачей ВЭК, выдающих такие же старые образцы справок, хотя им как никому должно быть известно, какие документы нужны для работы.
Подбираемся к самому интересному - шестому кругу.
Совпали ли так звезды, но именно сегодня во всей поликлинике сломались базы данных.
То есть они просто не отображали ни пациентов, ни результаты их анализов.
То есть люди, занявшие очередь, были вынуждены стоять и ждать, пока наладят систему, по несколько часов.
То есть те, кто ехал специально ради медкомиссии с других городов (а такие там, поверьте, были), оказались в, мягко говоря, не самом приятном положении, и мне их искренне жаль. Спасибо хотя бы на том, что мне поверили на слово о хороших результатах и все-таки выдали вожделенную справку. Правда, (привет еще раз блондинке с пучком) в этой самой базе мою фамилию написали с ошибкой, и я не уверена, что оно все вообще действительно.
Хоть как-то компенсировать рейтинг можно разве что красивым внешним видом здания, клумбами, лавочками, внутренней чистотой и удобными сидениями для посетителей (ого, о людях вспомнили!). Только вот, думаю, в больнице все же далеко не это главное.
Ну а седьмой, восьмой и девятый круги можно отдать мелочам вроде дорогого буфета (30 р. за маленький "Хан-Куль", вы это серьезно?!), а можно вообще забыть о них - думаю, и написанного выше хватит, чтобы сделать определенные выводы.
Свой же я сделала еще в первый день: лучше не скупиться на частные клиники, чем посещать несколько кругов ада одновременно и гадать, какая же комбинация попадется в следующий раз.